Зарегистрироваться

Авторизоваться

забытый пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создать новый пароль по электронной почте.

Добавить запись

Вы должны войти в систему, чтобы добавить запись .

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Добро пожаловать в Scholarsark.com! Ваша регистрация даст вам доступ к использованию больше возможностей этой платформы. Вы можете задавать вопросы, вносить свой вклад или дать ответы, просматривать профили других пользователей и многих других. Зарегистрироваться!

SpaceX Илона Маска нарушила лицензию FAA на запуск, побуждая к расследованию.

SpaceX Илона Маска нарушила лицензию FAA на запуск, побуждая к расследованию.

Первый высотный испытательный полет ракеты SpaceX, которая успешно стартовала, но взорвалась во время неудачной попытки приземления в декабре, нарушила условия лицензии Федерального управления гражданской авиации., по словам двух человек, знакомых с инцидентом.

И взрыв при посадке, и нарушение лицензии вызвали официальное расследование Федерального управления гражданской авиации. (Федеральное управление гражданской авиации), что вынудило регулирующие органы дополнительно изучить поспешную кампанию Илона Маска по испытанию ракеты на Марсе..

Декабрьский тестовый запуск прототипа Starship Serial 8 на объектах SpaceX в Бока-Чика, Техас, был признан Маском успешным: “Марс, вот и мы!” — написал генеральный директор в Твиттере через несколько минут после того, как ракета взорвалась при посадке., празднование успешного восхождения SN8 на 8 Высота миль со своими последователями.

Федеральное управление гражданской авиации, который наблюдает за наземной безопасностью и лицензирует частные запуски, был не очень доволен.

На той неделе было начато так называемое расследование несчастного случая, которое сосредоточилось не только на падении взрывчатки., но и об отказе SpaceX соблюдать условия, санкционированные Федеральным авиационным управлением. (Федеральное управление гражданской авиации), двое мужчин сказали. Было неясно, какая часть испытательного полета нарушила лицензию FAA., и представитель FAA отказался уточнить в заявлении The Грань.

“FAA продолжит работу со SpaceX для оценки дополнительной информации, предоставленной компанией в рамках заявки на изменение лицензии на запуск.,” Об этом в пятницу заявил представитель FAA Стив Кульм.. “Хотя мы признаем важность быстрого продвижения к росту и инновациям в коммерческой сфере, FAA не поступится своей обязанностью защищать общественную безопасность.. Мы одобрим модификацию только после того, как убедимся, что SpaceX предприняла необходимые шаги для соблюдения нормативных требований.”

Повышенное внимание регулирующих органов после зрелища на стартовой площадке сыграло роль в сдерживании последней попытки SpaceX провести испытания. “SN9” Звездолет, что, по словам компании, произойдет в четверг. Блестящий стальной сплав, 16-сюжетная ракета была заправлена ​​топливом и готова к полету. Но в то время, Чиновники FAA все еще проходили процесс проверки лицензии для теста из-за нескольких изменений, внесенных SpaceX в ее заявку на лицензию., источник сказал. Мускус, разочарован процессом, попал в твиттер.

“В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТ НА МАРС.”
“В отличие от их авиационной дивизии, что хорошо, Космическое подразделение FAA имеет фундаментально ошибочную структуру регулирования,” он написал в четверг. “Их правила рассчитаны на несколько одноразовых запусков в год с нескольких государственных объектов.. По этим правилам, человечество никогда не попадет на Марс.”

Нарушение лицензии (и последующий процесс проверки лицензии) усилила напряженность между SpaceX и крупнейшим в мире транспортным агентством.. Годами, Маск и другие представители космической отрасли выразили сожаление по поводу столетней давности США.. нормативно-правовая база для лицензирования запусков как инновации и конкуренции в космических ракетах-носителях. В ответ, Соединенные штаты. Департамент транспорта, которая делегировала свои обязанности по надзору за запуском FAA, в прошлом году обнародовал новые упрощенные правила лицензирования запусков. Они еще не вступили в силу.

В это время, Твит Маска призывает FAA к его 44 миллионов подписчиков было последним воплощением разочарования миллиардера в том, что регулирующие органы борются с быстрым темпом его бизнеса..

СпейсИкс, основана Маском в 2002, дважды подавал в суд на ВВС, однажды успешно в 2014 за право конкурировать за пуски Пентагона, и в другой раз безуспешно 2018 за проигрыш конкурсных средств на разработку Starship Troopers и других ракет компании. В 2018, когда Комиссия по ценным бумагам и биржам оштрафовала его $20 миллионов за якобы введение в заблуждение инвесторов Tesla через Twitter, Маск сказал 60 Минуты, “Я не уважаю SEC. Я их не уважаю.”

За несколько часов до испытания звездолета SN8 в декабре, когда Маск был в Бока-Чика, получая одобрение FAA на лицензию, которую SpaceX в конечном итоге нарушила., в виртуальном интервью Wall Street Journal его спросили, какую роль должно играть правительство в регулировании инноваций. Маск ответил, “Большую часть времени, лучшее, что может сделать правительство, это просто уйти с дороги”.

кредит:

https://www.theverge.com/2021/1/29/22256657/spacex-launch-violation-explosive-starship-faa-investigation-elon-musk

Около Ефрем Iyodo

Оставьте ответ

Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Register Now

Login

Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Add post

You must login to add post .

Login

Register Now

Welcome to Scholarsark.com! Your registration will grant you access to using more features of this platform. You can ask questions, make contributions or provide answers, view profiles of other users and lots more. Register now!

Elon Musk’s SpaceX violated its FAA launch license, prompting an investigation.

Elon Musk’s SpaceX violated its FAA launch license, prompting an investigation.

The first high-altitude test flight of a SpaceX rocket that successfully launched but exploded during a failed landing attempt in December violated the terms of a Federal Aviation Administration license, according to two people familiar with the incident.

Both the landing explosion and the license violation prompted a formal investigation by the Federal Aviation Administration (FAA), which forced regulators to further examine Elon Musk’s hasty Mars rocket test campaign.

A December test launch of the prototype Starship Serial 8 at SpaceX facilities in Boca Chica, Texas, was deemed a success by Musk: “Mars, here we come!” the CEO tweeted minutes after the rocket exploded on landing, celebrating the successful ascent of SN8 to 8 miles altitude with his followers.

The FAA, which oversees ground safety and licenses private launches, was not very happy.

A so-called accident investigation was opened that week that focused not only on the explosive drop-off, but also on SpaceX’s refusal to adhere to conditions authorized by the Federal Aviation Administration (FAA), the two men said. It was unclear what part of the test flight violated an FAA license, and an FAA spokesman declined to elaborate in a statement to The Verge.

“The FAA will continue to work with SpaceX to evaluate additional information provided by the company as part of its application to change its launch license,” FAA spokesman Steve Kulm said Friday. “While we recognize the importance of moving quickly toward growth and innovation in commercial space, the FAA will not compromise its responsibility to protect public safety. We will approve the modification only after we are satisfied that SpaceX has taken the necessary steps to meet regulatory requirements.”

Increased regulatory attention after the spectacle on the launch pad played a role in deterring SpaceX’s latest attempt to test “SN9” Starship, which the company says will happen Thursday. The gleaming steel alloy, 16-story rocket was loaded with fuel and ready to fly. But at the time, FAA officials were still going through the license review process for the test because of several changes SpaceX made to its license application, the source said. Musk, frustrated with the process, took to Twitter.

“ACCORDING TO THESE RULES, HUMANITY WILL NEVER GET TO MARS.”
“Unlike their aviation division, which is fine, the FAA’s space division has a fundamentally flawed regulatory structure,” he tweeted Thursday. “Their rules are designed for a handful of expendable launches a year from a few government facilities. Under these rules, humanity will never get to Mars.”

The license violation (and subsequent license review process) has heightened tensions between SpaceX and the world’s largest transportation agency. For years, Musk and others in the space industry have lamented the century-old U.S. regulatory framework for launch licensing as innovation and competition in space launch vehicles. In response, the U.S. Department of Transportation, which has delegated its launch oversight responsibilities to the FAA, last year unveiled new streamlined launch licensing regulations. They have yet to go into effect.

In the meantime, Musk’s tweet urging the FAA to his 44 million followers was the latest incarnation of the billionaire’s frustration with regulators dealing with the rapid pace of his business.

SpaceX, founded by Musk in 2002, has sued the Air Force twice, once successfully in 2014 for the right to compete for Pentagon launches, and another time unsuccessfully in 2018 for losing out on competitive development funds for Starship Troopers and other company rockets. In 2018, when the Securities and Exchange Commission fined him $20 million for allegedly misleading Tesla investors via Twitter, Musk told 60 Minutes, “I have no respect for the SEC. I don’t respect them.”

Hours before the SN8 starship test in December, when Musk was in Boca Chica getting approval for the FAA license that SpaceX eventually broke, he was asked in a virtual interview with The Wall Street Journal what role the government should play in regulating innovation. Musk replied, “Most of the time, the best thing the government can do is just get out of the way”.

Credit:

https://www.theverge.com/2021/1/29/22256657/spacex-launch-violation-explosive-starship-faa-investigation-elon-musk

Leave a reply

Brilliantly Safe & Student-Centered Learning Platform 2021