Зарегистрироваться

Авторизоваться

забытый пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создать новый пароль по электронной почте.

Добавить запись

Вы должны войти в систему, чтобы добавить запись .

Добавить вопрос

Вы должны авторизоваться, чтобы задать вопрос.

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Добро пожаловать в Scholarsark.com! Ваша регистрация даст вам доступ к использованию больше возможностей этой платформы. Вы можете задавать вопросы, вносить свой вклад или дать ответы, просматривать профили других пользователей и многих других. Зарегистрироваться!

ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА: Влияние конечного пользователя на нигерийцев

ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА: Влияние конечного пользователя на нигерийцев

Любая критическая аннотированная лидерская практика анализа прошлых и настоящих лидеров, вовлеченных в работу нигерийского правительства, приведет к такой неперевариваемой смеси – какая-то трагикомедия.

По расчетам Кристиана Нвадике: «Вы найдете Нигерию, очень интересная страна, если у вас правильная смесь нарциссизма, сарказм и садизм.

С момента обретения независимости, гражданская война, chains of military coup d’état, и последующие военные интервенции с периодическими демократическими диспенсациями, судьба сформировала нигерийскую политическую среду, которая не всегда считается стабильной.

Там было постоянное и полное отсутствие верховенства закона со стороны правительства, что порождает необъяснимую растерянность и нестабильность со стороны управляемых. Наиболее актуальными проблемами в Нигерии сегодня являются отсутствие общественного доверия со стороны элиты., вызвано безнаказанностью и плохим обслуживанием разлагающихся удобств и инфраструктуры в стране.

Анализ первопричин всех этих проблем будет означать отсутствие прагматичной политической философии среди наших лидеров на общее благо людей..

Решение для решения проблем Нигерии и укрепления демократического управления в федеративной республике заключается в том, чтобы иметь руководство, которое работает на принципах благого управления и, самое главное, подотчетен нигерийскому народу.

Благое управление в Нигерии имеет важное значение для ее стабильности и роста, а также для экономики стран Западной Африки в субрегионе.. В то время как коррупция и злоупотребление властью долгое время были характерными чертами экономического и политического ландшафта Нигерии, они не должны оставаться в будущем страны.

При оценке положения руководства в Нигерии, one would easily discover that most of the policy formulators as well as those involved in implementation of enacted policies are engaged in bribery, эгоизм, мощность опьянение, и эндемические коррупции. Они отвлекают до такой степени, что они забыли символический девиз нации, направленный на улучшение жизни людей в обществе. Хотя, люди в нормальном обществе, как ожидается, быть честным, законопослушный и трудолюбивый, но в нигерии, the lukewarm and unethical attitude of some of our leaders (и те, кто должен поддерживать и обеспечивать правопорядок) ведут людей к коррупционному поведению. И вот где уничтожение масс связано.

Вот, коррупция - это не только растрата средств, но извращение ценностей. Плохое понимание того, что влечет за собой коррупция, заставляло нас думать, что коррумпированными могут быть только обладатели политических постов., потому что мы верили, все дело в краже из казны правительства. Мы забыли, что коррупция укоренилась, когда гражданин или группа граждан (независимо от статуса) извращенные значения, просто несоблюдение законов о безопасности дорожного движения, как использование ремней безопасности.

тем не мение, это развитие должно волновать нас как страну, потому что будущее страны безрадостное, чьи молодые политические менеджеры разбазаривают общественный фонд так, как наши лидеры ведут образ жизни, который не отражает отсталость нашей страны.

Между 1983 когда проф. Чинуа Ачебе из бессмертной памяти опубликовал свою книгу, “Беда с Нигерией », и сегодня, когда мы празднуем 20 годы непрерывной демократии, многое случилось, чтобы доказать, что Ачебе прав, что «проблема с Нигерией - это лидерство».

Хоть, люди книги утверждали, что плохое лидерство проистекает из плохого ученичества, правда остается в том, что хотя можно обвинять последователей в неосторожности при выборе своих лидеров в условиях демократии, лидеры несут вину, в этой власти им было поручено поддержать или изменить доверие людей, которые их избрали.

Владение властью - это то, что делает разницу между лидерами и ведомыми. И то, что делают с властью как лидер, это то, что делает разницу между хорошим лидером и плохим.

У нигерийцев были разные вкусы стиля руководства. Карьерный политик сел на седло, технократы имели свое время, и деловые магнаты были доверены мантии, а также. Но во всех, то, что пугает людей больше всего, - то, что мы, кажется, не делаем успехи. Если все эти классы людей потерпели неудачу, тогда кто еще может спасти нас?

Но потом, мы не должны забывать о мужчинах и женщинах чести, которые прошли наше социально-политическое пространство с момента нашего возвращения к демократическому правлению. Вспомни дни миссис. Из-за процесса, профессор. Дора НАФДАК, Солудо КБН, недолговечные годы Ярдуа, и подвиги Питера Оби в штате Анамбра (что заставило газету «Этот день» вручить ему награду «Губернатор десятилетия за выдающиеся достижения»).

Истина в том, что нет правительственного чиновника (будь избранным или назначенным) может достичь такого качества случайно; они получают ту же щедрость, которые нарастают с другими в своих офисах.

Будучи лидером хорошо, освобождает коррупцию, является продуктом финансовой дисциплины при поддержке финансовой скромности и реалистического стиля.

Это руководители средства должны подходить к управлению, как бизнес и как фундамент и сделать подотчетности первостепенных во всех отношениях.

между тем, неприятен опыт руководства в нашей стране возник из сравнительного анализа. То есть, мы сравниваем режимы с режимами, вместо идеалов. И другие, Вы слышите, как люди говорят: Дни Джонатана были лучше, чем руководство Обасанджо, или срок пребывания Яр'дуа был лучше, чем у генерала. Режим Бухари и т. Д.. С помощью этих сравнений, мы теряем из виду то, что должно было быть идеальным лидерством. Это ненужное принятие посредственности как образа жизни.

Если мы искренне, идти по стандарту идеального правительства, мы легко обнаружим, что все наши лидеры (прошлое и настоящее) подвел нас!

Хотя мало исключений, но усреднение среди большинства скрывает хорошие качества немногих архетипических лидеров. Пока мы наслаждались инновациями проф. Акунилы в НАФДАК, ее современники в других министерствах, департаменты и органы власти были заняты хищением средств, предназначенных для выплаты дивидендов населению, like the power sector scandal of 2002 – 2005.

As a country, we need to have a template for exemplary leadership in all strata of governance.

While the likes of Govs. Makinde and Zulum are trying their best to give tasty representation of quality public leaderships in their states, Nigerians had kept yearning for more.

The ancient latin nugget: “De Rex num quam satis” – “for kings there can never be enoughis the slogan of the masses in Nigeria. We can never get enough or be tired of good leadership, так что, the urgent need for selfless detribalized champions to lead us remains endless.

This call becomes clarion, when one considers the ugly situations of ordinary citizens who are at the receiving end of bad leadership.

To those who make good use of power, nothing can be more desired of them by the masses than their continuity. But to those who abuse it, the reverse is the case.

В заключение, we can echo with the deposed Emir of Kano in his last days in office, when he said: “May God bless us with good leaders.


По Эз Jude

Около мари

Оставьте ответ

Register Now

Login

Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Add post

You must login to add post .

Login

Register Now

Welcome to Scholarsark.com! Your registration will grant you access to using more features of this platform. You can ask questions, make contributions or provide answers, view profiles of other users and lots more. Register now!

LEADERSHIP PRACTICES: The end-user effect on Nigerians

LEADERSHIP PRACTICES: The end-user effect on Nigerians

Spread the love

Any critical annotated analysis leadership practices of past and present leaders involved in the operation of the Nigerian government will produce such indigestible mix – some sort of tragicomedy.

By the reckoning of Christian Nwadike: “You will find Nigeria, a very interesting country, if you have the right mix of narcissism, sarcasm and sadism.”

Since its independence, the civil war, chains of military coup d’état, and consequent military interventions with intermittent democratic dispensations, fate have fashioned a Nigerian political environment that is not always seen as stable.

There has been a constant and utter lack of rule of law on the part of government, which engenders inexplicable confusion and volatility on the part of the governed. The most urgent issues in Nigeria today are lack of management of public trust by the elites, occasioned by impunity and poor maintenance of decaying amenities and infrastructures in the nation.

A root cause analysis of all these issues will implicate lack of pragmatic political philosophy among our leaders for the common good of the people.

The solution for addressing Nigeria’s problems and strengthening democratic governance in the federal republic lies in having a leadership that works on the principles of good governance and is, most importantly, accountable to the Nigerian people.

Good governance in Nigeria is essential to its stability and growth and that of the economies of West African countries in the Sub-region. While corruption and abuse of power have long been features of Nigeria’s economic and political landscapes, they do not have to remain in the country’s future.

In assessing the leadership situation in Nigeria, one would easily discover that most of the policy formulators as well as those involved in implementation of enacted policies are engaged in bribery, egoism, power drunkenness, and endemic corrupt practices. They are distracted to an extent that they forgot the nation’s emblematic motto aimed at improving the lives of people in the society. Although, people in a normal society are expected to be honest, law-abiding and hardworking, but in Nigeria, the lukewarm and unethical attitude of some of our leaders (and those who are supposed to maintain and enforce law and order) are leading the people to engage in corrupt behaviors. And that’s where the undoing of the masses stems.

Here, corruption is not just about embezzlement of fund, but perversion of values. It was poor understanding of what corruption entails that made us think that only political office holders can be corrupt, because we believed, it is all about stealing from the coffers of government. We forgot that corruption is entrenched when a citizen or group of citizens (irrespective of status) pervert values, as little as non-compliance with road safety laws, like use of seat belts.

However, this development should worry us as a country because the future is bleak for a nation whose young political managers squander public fund the way our leaders do in a lifestyle that does not reflect the underdevelopment in our land.

Between 1983 when Prof. Chinua Achebe of immortal memory published his book, “The Trouble With Nigeria”, and today when we celebrate 20 years of unbroken democracy, a lot has happened to prove Achebe right, that “the problem with Nigeria is Leadership.”

Though, men of books had maintained that bad leadership springs from bad followership, the truth remains that while one can accuse the followers of imprudence in choosing their leaders in a democracy, the leaders have the buck of the blame, in that power was vested on them to support or amend the trust of the people who elected them.

The wielding of power is what makes the difference between leaders and the led. And what one does with the power as a leader is what makes the difference between the good leader and a bad one.

Nigerians have had varied tastes of leadership styles. Career politicians have mounted the saddle, technocrats have had their time, and business moguls have been entrusted with the mantle as well. But in all, what scares people the most is that we don’t seem to be making progress. If all these class of people have failed, then who else could save us?

But then, we should not be oblivious of men and women of honour who have walked our sociopolitical space since our return to democratic rule. Think of the days of Mrs. Due process, Prof. Dora NAFDAC, Soludo of CBN, the short-lived Yar’dua years, and the Peter Obi exploits in Anambra State (that made This Day newspaper give him the Governor of the decade excellence award).

Truth is that no government official (whether elected or appointed) can attain such quality by accident; they get the same largesse that accrue to others in their offices.

Being a good leader, free of corrupt practices, is a product of fiscal discipline backed by financial modesty and realistic style.

That means leaders should approach governance as a business and as a foundation and make accountability paramount in all their dealings.

Meanwhile, the distasteful experience of leadership in our nation arose from a comparative analysis. That is to say, we compare regimes to regimes, instead of to ideals. And so, you hear people say: Jonathan’s days were better than Obasanjo’s leadership, or Yar’dua’s tenure was better than Gen. Buhari’s regime etc. By these comparisons, we lose sight of what ideal leadership was meant to be. That is an unnecessary acceptance of mediocrity as a way of life.

If we sincerely, go by the standard of ideal government, we would easily discover that all our leaders (past and present) failed us!

Although few exceptions abound, but averageness among majority obscures the good qualities of the few archetypical leaders. While we enjoyed the innovation of Prof. Akunyili in NAFDAC, her contemporaries in other ministries, departments and agencies of government were busy embezzling funds meant for dividend delivery to the people, like the power sector scandal of 2002 – 2005.

As a country, we need to have a template for exemplary leadership in all strata of governance.

While the likes of Govs. Makinde and Zulum are trying their best to give tasty representation of quality public leaderships in their states, Nigerians had kept yearning for more.

The ancient latin nugget: “De Rex num quam satis” – “for kings there can never be enough” is the slogan of the masses in Nigeria. We can never get enough or be tired of good leadership, and so, the urgent need for selfless detribalized champions to lead us remains endless.

This call becomes clarion, when one considers the ugly situations of ordinary citizens who are at the receiving end of bad leadership.

To those who make good use of power, nothing can be more desired of them by the masses than their continuity. But to those who abuse it, the reverse is the case.

In conclusion, we can echo with the deposed Emir of Kano in his last days in office, when he said: “May God bless us with good leaders.”


By Eze Jude

About Marie

Leave a reply