Вопрос
CaO является основанием Льюиса, поскольку образует соли со многими другими элементами.. Эти соли могут растворяться в воде с образованием растворов., которые известны как кислоты Льюиса. Наиболее распространенным примером этого является соль, образующаяся при ...
0
3 недель 0 Ответы 591 взгляды 0

Вопрос
Амиды являются более слабыми кислотами, чем вода, потому что они содержат аминогруппу вместо гидроксильной группы.. Это означает, что кислотность амида не такая сильная, как у кислоты на водной основе.. Дополнительно, атом азота в ...
0
1 месяц 0 Ответы 623 взгляды 0

Вопрос
да, гидроксильная группа может быть присоединена к углероду с тройной связью. Эта конфигурация называется алкоксигруппой., и это обычно происходит в соединениях, которые растворимы в воде или имеют низкую температуру плавления.. Например, соединение ацетон имеет ...
0
1 месяц 0 Ответы 690 взгляды 0

Вопрос
Первичный амин можно получить с использованием реактива Гриньяра, если оба реагента присутствуют в чистом виде и вода не участвует.. тем не мение, этот процесс трудно контролировать, so it's usually done in an industrial setting. Первичные амины ...
0
1 месяц 0 Ответы 641 взгляды 0

Вопрос
к несчастью, реакция Канниццаро ​​не всегда протекает одновременно при конденсации бензоина. Этот процесс обычно запускается альдегидами и кетонами, присутствующими в ароматизаторах., создание нежелательного запаха и изменение цвета. Реакция Канниццаро ​​происходит при взаимодействии двух альдегидов. ...
0
1 месяц 0 Ответы 590 взгляды 0

Вопрос
нет, молекулы не обмениваются между твердым телом и жидкостью в равновесии. Это связано с тем, что концентрации частиц всегда одинаковы, независимо от того, сколько раз они обмениваются.. Другими словами, две жидкости останутся в равновесии ...
0
1 месяц 0 Ответы 630 взгляды 0

Вопрос
Сильные кислоты являются хорошими органическими дегидратирующими реагентами, поскольку они могут извлекать большое количество воды из ваших ингредиентов с минимальной растворимостью.. Это означает, что сильные кислоты с меньшей вероятностью вызывают образование нежелательных побочных продуктов., например, щелочь или ...
0
1 месяц 0 Ответы 588 взгляды 0

Вопрос
да, Уран можно использовать для окрашивания драгоценных камней на основе оксида алюминия.. Это потому, что урановая руда является естественным источником розового цвета., оранжевый, и желтые оттенки, которые часто встречаются в драгоценных камнях. Диоксид урана (UO2) является основным ...
0
1 месяц 0 Ответы 569 взгляды 0

Вопрос
Хотя комплементарные последовательности ДНК могут продуцировать одни и те же аминокислоты, they don't always have the same function. Это связано с тем, что каждая последовательность может по-разному взаимодействовать с определенными белками., что потом влияет на их функциональность. По этой причине, it's ...
0
1 месяц 0 Ответы 651 взгляды 0

Вопрос
Лантаниды представляют собой группу 18 элементы, имеющие +3 степень окисления. Это потому, что эти элементы имеют шесть протонов в своем ядре., что делает их неспособными образовывать стабильные соединения с другими элементами группы. ...
0
1 месяц 0 Ответы 509 взгляды 0
Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Question
Neon is a light, colourless and odourless gas, it readily reacts with any other substance. It is an element with the symbol Ne The electron configuration of neon consisting of its atomic number of 10 (Ne10). Neon was discovered by William Ramsay ...
0
5 months 0 Answers 1806 views 0

Question
The compound hydrogen chloride has the chemical formula HCl, At room temperature, it is a colourless gas, which forms white fumes of hydrochloric acid upon contact with atmospheric water vapor. Molar Mass Of HCl Molar mass is simply the mass of one mole of a substance, with a standard unit of ...
0
5 months 0 Answers 1571 views 0

Question
An atom is the smallest unit of matter that forms a chemical element. Each solid, liquid, gas, and plasma element consists of a neutral or ionized atom. Atoms are extremely small, usually about 100 picometers in cross-section. Why Are Atoms Neutral Atoms consist of ...
0
6 months 0 Answers 1006 views 0

Question
Cross-linking is the bonding that connects one polymer chain to another. Therefore, cross-linking polymers are polymers obtained by cross-linking the bonds formed between monomeric units. Cross Linking Polymers Cross-linking polymers are a type of polymer whose molecular chains are ...
0
6 months 0 Answers 1594 views 0

Question
A covalent bond is formed by an equal sharing of electrons from both participating atoms. The pair of electrons involved in this type of bonding is called a shared pair or bonding pair. Covalent bonds are also called molecular bonds. What ...
0
6 months 0 Answers 1585 views 0

Question
Well popularly asked, What is a nucleotide? A nucleotide is the basic building block of nucleic acids. RNA and DNA are polymers composed of long chains of nucleotides. A nucleotide consists of a sugar molecule (either ribose in RNA or deoxyribose in DNA) ...
0
7 months 0 Answers 1962 views 0

Question
What Are Molecules? A molecule is the simplest unit of chemical compound that can exist and is composed of two or more atoms held together by chemical bonds. Concept Of Molecules Molecules can be represented with a chemical formula which shows the types ...
0
8 months 0 Answers 2480 views 0

Question
Protein is indeed an essential Nutrient, gaining so much attention by scholars, in that light we have decided to throw more light on the question " what are the building blocks of protein". Protein is a massive nutrient that is essential ...
0
1 year 0 Answers 2436 views 0

Question
Ethanol poisoning is a serious — and sometimes deadly — consequence of drinking large amounts of alcohol in a short period of time. Drinking too much too quickly can affect your breathing, heart rate, body temperature and gag reflex and ...
in progress 0
1 year 0 Answers 1676 views 0

Question
The key difference between organic sulfur and inorganic sulfur is that organic sulfur refers to the presence of organic compounds in the sulfur, which is highly immobile in the soil, and inorganic sulfur refers to the presence of inorganic compounds ...
0
1 year 0 Answers 3005 views 0
Brilliantly Safe & Student-Centered Learning Platform 2021