Зарегистрироваться

Авторизоваться

забытый пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создать новый пароль по электронной почте.

Добавить запись

Вы должны войти в систему, чтобы добавить запись .

Добавить вопрос

Вы должны авторизоваться, чтобы задать вопрос.

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Добро пожаловать в Scholarsark.com! Ваша регистрация даст вам доступ к использованию больше возможностей этой платформы. Вы можете задавать вопросы, вносить свой вклад или дать ответы, просматривать профили других пользователей и многих других. Зарегистрироваться!

Шесть лучших платформ для прохождения онлайн-курса

Шесть лучших платформ для прохождения онлайн-курса

Вы стремитесь освоить новый навык, но чувствуете, что у вас нет на это времени?

Вы хотите вернуться в школу, но хотите заранее освежить свои основы на некоторых начальных курсах?

Вы надеетесь изменить свою карьеру и выбрать что-то более полезное?

Что ж, у нас есть универсальное решение всех ваших проблем - почему вы не рассматриваете возможность записаться на онлайн-курс? Есть несколько плюсов, связанных с онлайн-обучением. Они саморегулируются, короче, чем семестровые занятия, и вы можете найти курс по любому навыку, хобби, тема, или предмет, который вы хотите.

 

Конечно, плюсов много, но проблема в том, что в Интернете часто доступно огромное количество онлайн-курсов обучения., и каждый претендует на звание лучшего. Мы не будем вдаваться в подробности того, как вы должны выбрать правильный курс, но предоставим вам несколько лучших предложений на сайте..

 

Это все надежные и аутентичные веб-сайты. Если вы берете онлайн-класс с ними, шансы на первоклассное обучение высоки.

 

Так, давайте начнем и обратимся к некоторым ведущим платформам, чтобы найти лучший онлайн-курс.

 

Удеми

 

Udemy — одна из лучших платформ для поиска самых популярных и лучших курсов.. Исследования показывают, что в их базе данных более 130 000 онлайн-классов.. В дальнейшем, у них есть обширная студенческая база более чем 35 миллионов человек по всему миру.

 

Несмотря на то, что они не предлагают лучшие бесплатные онлайн сертификационные курсы, у них есть несколько сертификационных курсов, но вам придется нести небольшую плату. Конечно, можно найти бесплатные занятия, но они не дадут вам сертификат.

 

Их сертификат имеет ценность, и вы можете скачать и распечатать его, чтобы повысить свои шансы получить желаемую работу, или поделиться им в LinkedIn, чтобы увеличить свои шансы найма..

 

На Удеми, вы можете найти курсы во всех возможных категориях. Некоторые из их самых популярных предложений относятся к перечисленным ниже дисциплинам.:

 

  1. ИТ и программное обеспечение
  2. Разработка
  3. Фотография
  4. дизайн
  5. Музыка
  6. Бизнес
  7. Личное развитие
  8. маркетинг

 

Более того? У Удеми один из самых удобных для карманных курсов курсов. Каждый из их платных курсов поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег..

 

Так, если вам не нравятся предложения курса, можно пожаловаться на провайдеров, и они вернут вам полный возврат.

 

Курсера

 

Coursera — одна из ведущих учебных платформ, предлагающая онлайн-курсы от признанных университетов мира.. Они предлагают предварительно записанные сеансы. Так, вы можете наслаждаться обучением в своем темпе в удобное для вас время и график.

 

Coursera сотрудничает с некоторыми ведущими университетами, позволяет получить степень специализации или магистра. Они предлагают управляемые проекты и университетские курсы без каких-либо хлопот..

 

На платформе, вы можете найти как платные, так и бесплатные занятия. Первый поставляется с сертификатом, но вы также можете найти бесплатные занятия в аккредитованных учреждениях. ТангоУзнать предлагает одни из лучших курсов Coursera для интуитивно понятного обучения.

 

Мастер класс

 

MasterClass — еще одна из лучших платформ, предлагающих онлайн-классы.. Некоторые из самых известных и известных в мире знаменитостей предлагают свои сеансы. Вы можете найти множество предложений на их платформе, от благополучия до науки, медитация, садоводство, обучение игре на фортепиано, и готовка.

 

Некоторые ведущие инструкторы, связанные с MasterClass, - это Натали Портман., Гордон Рамзи, Серена Уильямс, Маргарет Этвуд, Билл Клинтон, и Сэмюэл Л. Джексон, среди других.

 

Популярность MasterClass объясняется способностью платформы предоставить вам доступ к некоторым из лучших веб-сайтов онлайн-курсов.. У них более 100 курсов, от актерского мастерства до бизнеса и фотографии.

 

Интересная особенность курсов MasterClass заключается в том, что они имеют премиальное качество., небольшие уроки, которые легко понять. Вы можете транслировать их уроки на свой компьютер, Телевизор, ноутбук, планшет, или телефон. На всех занятиях есть видеолекции, интерактивно разработанные задачи, классные рабочие тетради, виды деятельности, упражнения, и более. Вам нужно будет регулярно отправлять свои задания инструктору для индивидуальной оценки и обратной связи..

 

Элисон

 

На Элисон, вы можете найти несколько бесплатных сессий, представленных экспертами в этой области. Предприниматели и преподаватели стоят за большинством своих предложений курсов. Несколько ведущих компаний также спонсируют некоторые из своих уроков и помогают в конкретных проектах, таких как подача заявки на некоторые экзамены и сертификаты..

 

Вы можете найти уроки Элисон в различных категориях, таких как маркетинг, здоровье, гуманитарные науки, маркетинг, бизнес, наука, и технологии. Несмотря на то, что большинство сеансов Элисон бесплатны, несколько продвинутых платные.

 

Так, вы можете пройти бесплатные курсы, чтобы заложить основу, а затем получить диплом в другом месте.

 

edX

 

edX — одна из самых популярных платформ, потому что она сотрудничает с такими учреждениями, как MIT и Harvard.. Это единственный некоммерческий провайдер MOOC, который работает с более чем 130 партнеры, такие как Университет Брауна, Джорджтаунский университет, Дартмут, и Университет Брауна, назвать несколько. Вы можете выбрать одну из программ микро-магистратуры или онлайн-степень магистра с несколькими профессиональными сертификатами..

 

широко, edX предлагает бесплатные курсы, но бесплатные версии не дают вам оцененных заданий или сертификатов. Так, для этого, вам придется заплатить цену.

 

Академия Хана

 

Khan Academy сотрудничает с несколькими высшими учебными заведениями и предоставляет учащимся хорошо организованный и удобный интерфейс.. Платформа вместе курировала несколько сессий со всего Интернета и предлагает впечатляющую глубину практически по каждому курсу или дисциплине, о которой вы только можете подумать..

 

Как один из самых удобных для студентов веб-сайтов, Академия Хана помогает учащимся реализовать свои учебные цели. Так, если вы ищете бесплатную платформу онлайн-обучения, Академия Хана может быть одним из лучших вариантов.

 

Так, это шесть лучших платформ для лучших онлайн-курсов обучения. Это исчерпывающий список, и есть еще несколько провайдеров, которых вы можете добавить сюда. Несмотря на, вышеперечисленные шесть являются нашим лучшим выбором, и с ними не ошибешься. Also if looking for high paying IT certifications, check the link out for more.

Около arkadmin

Оставьте ответ

Register Now

Login

Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Add post

You must login to add post .

Login

Register Now

Welcome to Scholarsark.com! Your registration will grant you access to using more features of this platform. You can ask questions, make contributions or provide answers, view profiles of other users and lots more. Register now!

Top Six Best Platforms To Take An Online Course

Top Six Best Platforms To Take An Online Course

Do you aspire to pick a new skill but feel you do not have the time to take it?

Do you wish to return to school but want to brush up on your fundamentals with some elementary courses beforehand?

Do you hope to change your career and opt for something more rewarding?

Well, we have a one-shot solution to all your problems – Why do you not consider enrolling in an online class? There are multiple pros associated with online learning. They are self-regulated, shorter than semester classes, and you can find a course on any skill, hobby, topic, or subject you want.

 

Of course, the pros are plenty, but the problem is there is often a humongous variety of online learning sessions available on the web, and each claims to be the best. We will not get into the details of how you must select the right course but will provide you with some top-site suggestions.

 

These are all reliable and authentic websites. If you take an online class with them, chances of top-notch learning are high.

 

So, let us get started and address some top platforms to find the best online course.

 

Udemy

 

Udemy is one of the top platforms for finding the most popular and the best courses. Studies suggest that they have over 130K online classes in their database. Further, they have an extensive student base of over 35 million people globally.

 

Even though they do not offer the best free online certification courses, they have multiple certificate courses, but you will have to bear a small fee. Of course, you can find free classes, but they will not bag you a certification.

 

Their certificate holds value, and you can download and print it to boost your chances of landing the desired job or share it on your LinkedIn to amplify your hiring chances.

 

On Udemy, you can find courses across all possible categories. Some of their most popular offerings are from the below-listed disciplines:

 

  1. IT and Software
  2. Development
  3. Photography
  4. Design
  5. Music
  6. Business
  7. Personal Development
  8. Marketing

 

What’s more? Udemy has one of the most pocket-friendly courses. Each of their paid courses comes with a 30-day moneyback guarantee.

 

So, if you do not like the course offerings, you can complain to the providers, and they will issue you a full refund.

 

Coursera

 

Coursera is one of the top learning platforms offering online courses from recognized universities globally. They offer pre-recorded sessions. So, you can enjoy learning at your pace at the time and schedule that works best for you.

 

Coursera collaborates with some top universities, allowing you to get a specialization degree or masters. They offer guided projects and university courses sans any hassle.

 

On the platform, you can find both paid and free classes. The former comes with a certification, but you can also find free sessions from accredited institutions. TangoLearn has some of the best Coursera course suggestions for an intuitive learning experience.

 

Masterclass

 

MasterClass is another one of the top platforms offering online classes. Some of the world’s most recognized and reputed celebs offer their sessions. You can find a host of offerings on their platform, ranging from well-being to science, meditation, gardening, piano learning, and cooking.

 

Some top instructors associated with MasterClass are Natalie Portman, Gordon Ramsay, Serena Williams, Margaret Atwood, Bill Clinton, and Samuel L Jackson, amongst others.

 

The popularity of MasterClass is accredited to the platform’s ability to give you access to some of the top online course websites. They have over 100-course offerings, ranging from acting to business and photography.

 

An exciting feature about MasterClass courses is that they are premium quality, bite-sized lessons that are easy to grasp. You can stream their classes on your computer, TV, laptop, tablet, or phone. All sessions have video lectures, interactively designed tasks, class workbooks, activities, exercises, and more. You will have to submit your assignments to the instructor for one-to-one evaluation and feedback at regular intervals.

 

Alison

 

On Alison, you can find several free sessions presented by experts from the field. Entrepreneurs and educators are behind most of their course offerings. A few top companies also sponsor some of their lessons and aid with specific projects like applying for some exams and certifications.

 

You can find Alison’s classes in various categories like marketing, health, humanities, marketing, business, science, and technology. Even though most Alison sessions are free, a few advanced ones are paid.

 

So, you can take the no-cost classes to establish the groundwork and then pursue a diploma elsewhere.

 

edX

 

edX is one of the top-loved platforms because it collaborates with institutions like MIT and Harvard. It is the only non-profit and MOOC provider that works with over 130 partners like Brown University, Georgetown University, Dartmouth, and Brown University, to name a few. You can pick from their micro Master’s programs or the online Master’s degree with several professional certificates.

 

Broadly, edX offers free courses, but the free versions do not give you graded assignments or certifications. So, for that, you will have to pay a price.

 

Khan Academy

 

Khan Academy partners with several post-secondary schools and provides the learners with a well-organized and useable interface. The platform has together curated several sessions from around the web and offers an impressive depth on almost every course or discipline you can think of.

 

As one of the most student-friendly websites, Khan Academy makes it easier for students to materialize their learning goals. So, if you seek a free online learning platform, Khan Academy can be one of the top choices.

 

So, these are the top six platforms for the best online learning classes. It is an inclusive list, and there are several more providers that you can add here. Regardless, the above-listed six are our top choices, and you cannot go wrong with them. Also if looking for high paying IT certifications, check the link out for more.

About arkadmin

Leave a reply

Brilliantly Safe & Student-Centered Learning Platform 2021