Может ли слишком много вакцин убить?

Вопрос

Вакцины - важный инструмент профилактики заболеваний, но это не значит, что слишком многие из них могут убить.

Есть определенные случаи, когда иммунная система перегружена и сбивается с толку из-за такого количества новых веществ за один присест, что организм перегружается и не может нормально функционировать.. Это происходит потому, что иммунная система получает сигналы из миллиона различных источников., в то время как он предназначен для защиты только от нескольких.

У человеческого мозга похожая проблема, поэтому мы не можем слышать каждый разговор сразу.

-

Недавнее исследование показало, что риск аутизма у детей, получивших три или четыре вакцины в кабинете врача, почти вдвое выше, чем у детей, получивших пять или шесть вакцин..

Это исследование было проведено учеными из Университета Северной Каролины., Университет Герцога и Эмори в Атланте.

Они проанализировали медицинские записи более чем 7,000 дети, рожденные между 1991 а также 2002 согласно их графикам вакцинации. Исследование показало, что дети, получившие четыре вакцины, страдали расстройством аутистического спектра на уровне 2% в то время как те, кто получил пять или шесть, имели скорость 0.7%.

Исследователи не обнаружили никакой связи между вакцинацией и риском других нарушений развития нервной системы, таких как СДВГ., Синдром Туретта, и обсессивно-компульсивное расстройство.

Что такое избыточная вакцинация?

Чрезмерная вакцинация - это процесс вакцинации человека слишком часто или в чрезмерных количествах..

Это наиболее распространенная форма побочных эффектов, связанных с вакцинацией, и стала причиной серьезного вреда и смерти многих детей во всем мире..

Растущее число прививок, которые вводятся детям по расписанию, привело к избыточной вакцинации., по некоторым оценкам, до одной трети всех детей получают слишком много вакцин..

Это приводит к подавлению иммунной системы, а также может привести к серьезным заболеваниям или даже смерти.. Широко ведутся дискуссии о том, как лучше всего предотвратить болезни и защитить общество от опасных инфекций..

С течением времени количество случаев избыточной вакцинации увеличилось из-за плохого понимания инфекционных заболеваний., отсутствие общественного скептицизма, и отсутствие альтернативных решений, использующих меньше вакцин.

Это неоднозначная тема, которая вызвала дискуссии о важности национальной политики в области общественного здравоохранения..

Как избыточная вакцинация влияет на наше здоровье

Вакцинация была неотъемлемой частью современной медицины на протяжении поколений.. Но с его более частым употреблением стало беспокоиться о здоровье детей..

Исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации, показало, что с тех пор 1988, был 600% увеличение аутизма. Они пришли к выводу, что это связано с тем, что детям, которые в них не нуждаются, делают слишком много прививок.. Когда появляется так много информации о вакцинации, может быть трудно понять, что лучше для вашей семьи и что вам следует делать.

В этой статье дается краткий обзор того, как избыточная вакцинация влияет на наше здоровье., что вы должны знать как личность, и почему вы можете пересмотреть свою практику вакцинации в свете недавних открытий..

В былые времена, количество вакцин, которые делают маленькие дети, увеличилось.

Соединенные Штаты в настоящее время находятся на пути к тому, чтобы дать почти трети своих младенцев первую дозу вакцины против гепатита В на шестом месяце жизни., что может привести к хроническому заболеванию печени в будущем.

К тому же, некоторые консерванты в вакцинах связывают с раком и неврологическими расстройствами.. Некоторые врачи предлагают быть более осторожными при одновременном введении слишком большого количества вакцин.. Таким образом, люди могут получить необходимое количество, избегая при этом каких-либо негативных побочных эффектов..

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует серию вакцин, но иногда это приводит к чрезмерной вакцинации. Эти вакцины делают детям и взрослым, которым они даже не нужны.. Это привело к увеличению случаев неинфекционных заболеваний и аллергических реакций..

График вакцинации, рекомендованный Центрами по контролю и профилактике заболеваний, оказывает давление на родителей., сиделки, педиатры, должностные лица общественного здравоохранения и производители вакцин должны решить, когда лучше всего делать ежегодную прививку ребенку или взрослому..

Дети являются наиболее частыми жертвами избыточной вакцинации, потому что они больше всего подвергались их воздействию с рождения до школьного возраста и до взрослого возраста..

Как избыточная вакцинация вызывает аутизм

Связь между аутизмом и вакцинами была спорной темой, с одним исследованием, предполагающим, что связь вакцины и аутизма "вероятно верна".

Поскольку частота аутизма со временем увеличивалась, все больше людей сомневаются в безопасности нашего текущего графика вакцинации. В следствии, все больше людей стараются пересмотреть наши правила вакцинации и сделать их более персонализированными..

В исследовании упоминается, что многие врачи опасаются, что не смогут адекватно предоставить родителям информацию о рисках, связанных с вакцинами, если они будут предлагать только стандартную ссылку вакцина-аутизм.. Вместо, врачи должны предоставить родителям свой собственный инструмент оценки личного риска, чтобы они могли определить, какой уровень защиты выбрать для своих детей, исходя из их собственных факторов риска и потребностей.

Сколько вакцин вы должны дать своему ребенку?

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует следующие правила вакцинации для детей в возрасте не менее шести месяцев:

Первый цикл вакцинации следует сделать от шести до шести лет. 18 месяцев. Второй раунд - от четырех до шести лет.. И третий раунд - от семи до восемнадцати лет..

Исследователи обнаружили, что родители, которые понимают график вакцинации своего ребенка, с большей вероятностью прививают его вовремя и вакцинируют своего ребенка в соответствии с рекомендуемым графиком..

Организм каждого человека по-разному реагирует на вакцину., Итак, сколько прививок вы сделаете своему ребенку, зависит от возраста и состояния здоровья вашего ребенка..

Есть два типа вакцин: активный и неактивный. Активные вакцины содержат живые патогены или ослабленные патогены, вызывающие иммунный ответ.. Неактивные вакцины содержат убитые патогены, которые не могут вызвать инфекцию, но при этом защищают людей от болезней..

В расписание также включены бустерные уколы, чтобы защитить организм от болезней, даже если человек уже подвергался им раньше..

0
Ефрем Iyodo 8 месяцы 0 Ответы 2458 взгляды 0

Оставьте ответ

Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Can Too Many Vaccines Kill?

Question

Vaccines are an important tool to prevent diseases, but that does not mean that too many of them can kill.

There are certain instances where the immune system is overloaded and it gets confused by so many new substances in one go that the body gets overwhelmed and cannot function properly. This happens because the immune system receives signals from a million different sources, while it’s designed to protect against only a few.

The human brain has a similar problem, which is why we cannot hear every conversation at once.

A recent study revealed that the risk for autism in children receiving three or four vaccines at a doctor’s office is almost twice as high as those who get five or six.

This study was done by researchers from the University of North Carolina, Duke and Emory University in Atlanta.

They analyzed medical records of more than 7,000 children born between 1991 and 2002 according to their vaccination schedules. The research revealed that children who received four vaccines had a rate of autism spectrum disorder at 2% while those who received five or six had a rate of 0.7%.

Researchers did not find any link between vaccinations and the risk for other neurodevelopmental disorders such as ADHD, Tourette Syndrome, and obsessive compulsive disorder.

What Is Overvaccination?

Overvaccination is the process of giving a vaccine to an individual too often or in excessive quantities.

It is the most common form of vaccine-associated adverse events and has been responsible for severe harm and death of many children around the world.

The increasing number of vaccines being given to children on a routine schedule has caused overvaccination, with some estimates stating that as many as one-third of all children receive too many vaccines.

This leads to a suppressed immune system and can also lead to serious illness or even death. There is a widespread debate about the best way to prevent disease and protect society from dangerous infections.

Overvaccination has increased over time due to a poor understanding of infectious diseases, lack of public skepticism, and lack of alternative solutions that utilize less vaccines.

This is a controversial topic that has caused discussions on the importance of national public health policy.

How Overvaccination Is Impacting our Health

Vaccination has been an essential part of modern medicine for generations. But with its increased use became a concern for the health of children.

A study published in the Journal of the American Medical Association revealed that since 1988, there has been a 600% increase in autism. They concluded that this had to do with too many vaccines given to children who did not need them. With so much information coming out about vaccinations, it can be hard to know what is best for your family and what you should be doing.

This article will give a short overview on how overvaccination is impacting our health, what you should know as an individual, and why you might want to reconsider your vaccination practices in light of recent findings.

In recent years, the number of vaccines that are given to young children has increased.

The United States is currently on track to give nearly one-third of its infants their first dose of hepatitis B vaccine in the sixth month of life, which may lead to chronic liver disease in the future.

In addition, some preservatives in vaccines have been linked to cancer and neurological disorders. Some doctors suggest we should be more cautious with giving too many vaccines at once. This way people can get the amount they need while avoiding any negative side effects.

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommends a series of vaccines, but sometimes this results in overvaccination. These vaccines are given to children and adults who don’t even need them. This has caused an increase in cases of non-communicable diseases and allergic reactions.

The vaccine schedule recommended by the Centers for Disease Control and Prevention puts pressure on parents, caregivers, pediatricians, public health officials and vaccine manufacturers to decide when is the appropriate time to give a child or adult their annual shot.

Children are the most common victims of overvaccination because they have been most exposed to them from birth through school age years that go on until adulthood.

How Overvaccination is Causing Autism

The link between autism and vaccines has been a controversial topic, with one study suggesting that the vaccine-autism link is “probably true.”

As autism rates have increased over time, more people are questioning the safety of our current vaccination schedule. As a result, there is an increasing push to overhaul our vaccination guidelines and make them more personalized.

The study mentions that many doctors fear they cannot adequately provide parents with information on the risks of vaccines if they only offer the standard vaccine-autism link. Instead, doctors should provide parents with their own personal risk assessment tool so they can determine what level of protection to choose for their children based on their own risk factors and needs.

How Many Vaccines Should You Give Your Child?

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommends the following vaccination guidelines for children who are at least six months of age:

The first round of vaccines should be given between six and 18 months old. The second round is between ages four to six. And the third round is between ages seven and eighteen.

Researchers found that parents who understand their child’s vaccination schedule are more likely to vaccinate them on time and vaccinate their child up to the recommended schedule.

Every person’s body has a different reaction to a vaccine, so how many vaccines you give your child is determined by the age and health of your child.

There are two types of vaccines: active and inactive. Active vaccines contain live pathogens or weakened pathogens that cause an immune response. Inactive vaccines contain killed pathogens that can’t cause an infection but still protect people from diseases.

The schedule also includes booster shots to help keep the body protected against diseases even if the person has been exposed to them before.

0
Ephraim Iyodo 8 months 0 Answers 2459 views 0

Leave an answer

Brilliantly Safe & Student-Centered Learning Platform 2021