Вопрос
Хотя религия - это глубоко личный опыт, на него также влияют места, где живут люди. География того места, где вы живете, может иметь огромное влияние на ваши убеждения и ценности.. Например, в ...
0
11 месяцы 0 Ответы 3912 взгляды 0

Вопрос
Ирландия участвовала в Первой мировой войне из-за своей веры в мир., нейтралитет, и самоопределение. Ирландия вступила в Первую мировую войну после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда в 1914. Ireland's support for the Allies was influenced by the ...
0
12 месяцы 0 Ответы 3326 взгляды 0

Вопрос
Викинги - это народ, который поселился в Скандинавии и на Британских островах с конца 8-го по 11-й век.. Хотя нет возможности узнать, как они себя на самом деле называли, мы обычно ссылаемся на ...
0
12 месяцы 0 Ответы 3092 взгляды 0

Вопрос
Мистические существа многие называют их! Без сомнения, Происхождение драконов один вопрос, который озадачивает пытливый ум. следовательно, наша команда на Ученых ковчег подумала, что нужно идти в исследования по мифологии драконов. The word "dragon" приходит ...
0
3 лет 0 Ответы 8016 взгляды 0

Вопрос
Ранние цивилизации развиваются в речных долинах, потому что пища, которая является одним из основной необходимости выживания встретили там. Четыре цивилизации долины реки были Тигром. & Долины Евфрата, долина реки Нил, долина реки Инд, и долина Желтой реки. Цивилизации развивались вокруг рек, потому что их воды ...
0
3 лет 0 Ответы 9046 взгляды 0

Вопрос
Парфенон был разрушен в столетие из-за обстрела каноном над ним венецианцами в Афинах.. Это был храм на Акрополе в Афинах в Греции.. Он был посвящен афинской богине Афине, для которой город Афины считается покровителем, ...
0
3 лет 0 Ответы 5246 взгляды 0

Вопрос
Великая пирамида Гизы - определяющий символ Египта и последнее из семи древних чудес света.. Он расположен на плато Гиза недалеко от современного города Каир и был построен на ...
0
3 лет 0 Ответы 6048 взгляды 0

Вопрос
История христианской религии и христианской церкви началась с Иисуса и его апостолов.. Христианство - это религия, основанная на рождении., жизнь, смерть, воскресение и учение Иисуса Христа. Христианство началось в ...
0
3 лет 0 Ответы 4159 взгляды 0

Вопрос
Потому что война это только справедливо, когда вы получаете в конкурсе пробивки. Stabbing кто-то в спине является более эффективным и имеет меньший риск. Это не гипербола. Одним из величайших опасений в древних боях было то, что ...
0
4 лет 0 Ответы 4241 взгляды 0
Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Question
Ireland fought in WWI due to its belief in peace, neutrality, and self-determination. Ireland joined World War I after the assassination of Archduke Franz Ferdinand in 1914. Ireland's support for the Allies was influenced by the ...
0
5 months 0 Answers 1485 views 0

Question
The vikings are a people that settled in Scandinavia and the British Isles from the late 8th to 11th century. Although there is no way to know what they actually called themselves, we commonly refer to ...
0
5 months 0 Answers 1435 views 0

Question
Mystical creatures many have termed them! No doubt, origin of dragons is one question that puzzles a curious mind. Hence, our team at Scholars ark thought it necessary to go into research on the mythology of dragons. The word "dragon" comes ...
0
2 years 0 Answers 5797 views 0

Question
Early civilizations develop in river valleys because food which is one of the major necessity for survival was met there. The four river valley civilizations were the Tigris & Euphrates Valleys, the Nile River Valley, the Indus River Valley, and the Yellow River Valley. Civilizations developed around rivers because their waters ...
0
3 years 0 Answers 6714 views 0

Question
The Great Pyramid of Giza is a defining symbol of Egypt and the last of the ancient Seven Wonders of the World. It is located on the Giza plateau near the modern city of Cairo and was built over a ...
0
3 years 0 Answers 4038 views 0

Question
The history of the Christian religion and the Christian church began with Jesus and his apostles. Christianity is the religion that is based on the birth, life, death, resurrection and teaching of Jesus Christ. Christianity began in ...
0
3 years 0 Answers 2760 views 0
Brilliantly Safe & Student-Centered Learning Platform 2021