Какие основные факты о драконах Комодо вам нужно знать?

Вопрос

Самая большая живущая ящерица в мире - дракон Комодо.. Охотились почти до исчезновения после того, как западные ученые обнаружили рептилию на острове Комодо., Индонезия, в 1912, этот вид в настоящее время находится под защитой индонезийского законодательства. В этой статье рассказывается о некоторых важных фактах о драконах Комодо.

Дракон Комодо - варан из семейства Varanidae, поэтому его иногда называют вараном Комодо.. Научное название дракона Комодо - Varanus komodoensis.

Вот некоторые важные факты о драконах Комодо

В Дракон Комодо (Varanus komodoensis) это вид ящериц, обитающий на островах (особенно остров Комодо) в центральной Индонезии.

Дракон комодо - член семейства варанских ящериц и самый крупный из ныне живущих видов ящериц.. Из-за своих размеров и из-за отсутствия других хищных животных, эти высшие хищники доминируют в экосистеме, в которой они живут.

Дракон Комодо

Описание

Комодские драконы вырастают до средней длины 2 - 3 метры (6.5 - 10 ноги) и взвесить 70 килограммы (154 фунты стерлингов). Пленные драконы комодо часто могут весить больше, столько, сколько 166 килограммы (365 фунты стерлингов).

Комодские драконы - самые тяжелые ящерицы на Земле. Они давно, плоские головы с закругленными мордами, Чешуйчатая кожа, кривые ноги и огромные, мускулистые хвосты.

типичные драконы комодо

У них около 60 часто заменяемые зубчатые зубы, которые могут достигать 2.5 см (1 дюймовый) в длину.

Их слюна часто окрашена кровью, потому что их зубы почти полностью покрыты тканью десны, которая естественно рвется во время кормления.

У них также есть длинный, желтый, глубоко раздвоенные языки.

Их язык используется для определения вкуса и запаха, как и у многих других рептилий, и они могут обнаруживать падаль от 4 - 9.5 километров (2.5 - 6 миль) прочь.

Комодские драконы имеют видимые уши, хотя у них нет острого слуха.. Они могут видеть насколько 300 метры (985 ноги), тем не мение, у них плохое ночное зрение. Комодский дракон тоже может видеть в цвете.

Ноздри драконов комодо не очень хороши для обоняния, и у них есть только несколько вкусовых рецепторов в задней части горла.. Их весы, некоторые из них усилены костью, сенсорные бляшки, связанные с нервами, которые облегчают осязание. Чешуя вокруг ушей, губы, подбородок и подошвы стоп могут иметь три и более сенсорных бляшки.

Внушительные гигантские драконы Комодо достигают в длину до 10 ноги (3 метры) и весить примерно 300 фунты стерлингов (135 килограммы). Самки обычно меньше самцов..

У драконов Комодо крепкие тела и толстые, мускулистые ноги с острыми когтями на концах. Голова плоская, и длинная морда округлая. Большая гибкая челюсть и мускулистое горло могут расширяться, чтобы вместить большие куски плоти, которые эти животные проглатывают..

Мощные челюсти оснащены примерно 60 острый как бритва, зубчатые зубы, которые заменяются довольно часто.

Считается, что драконы Комодо, возможно, повлияли на некоторые древние мифы об огнедышащих драконах из-за их желтых раздвоенных языков и зловонного дыхания., что вызвано слюной, зараженной бактериями.

Чешуя, покрывающая тела животных, обычно тусклая., темно-серого цвета и разделены более яркой кожей между ними. Длинные хвосты равны длине их тела.. Хвосты достаточно мощные, чтобы сбить с ног крупного млекопитающего, например, буйвол, с ног одним движением.

Среда обитания

Дракон Комодо предпочитает жаркие и сухие места и обычно живет на сухих открытых лугах., саванна, кустарники и тропические леса на низких высотах. Комодские драконы роют ямы, которые можно измерить 1 - 3 метры (3 - 10 ноги) широко используя свои мощные передние конечности и когти.

Комодские драконы имеют очень небольшое распространение и населяют только определенные острова в Индонезии.. Они встречаются на некоторых Малых Зондских островах., включая Комодо, Ринка, Гили Дасами, Гили Монтанг, и Флорес. Драконы Комодо бродят по всем островам, но предпочитают травянистые саванны.. Они населяют лесные районы и могут патрулировать по своему периметру.. Климат теплый и сухой, на островах очень мало воды., кроме короткого сезона дождей каждый год.

Поведение

Комодские драконы - четвероногие, означает, что они стоят и ходят на всех четырех ногах. Хотя эти животные довольно большие и тяжелые, они удивительно ловкие альпинисты и могут бежать с удивительной скоростью.. Они также умеют плавать и иногда плавают на большие расстояния между островами.. Комодские драконы по своей природе одиноки.

поведение драконов комодо

Комодские драконы - хищники-мясоеды. Обычно они охотятся на живую добычу, которые они преследуют, выкидывая свои длинные, раздвоенные языки, которые приспособлены обнаруживать запахи в воздухе. Однажды драконы Комодо обнаружили своих жертв, они набрасываются на них внезапной атакой из-за высоких трав саванн, вбивая свои острые зубы во плоть своей жертвы. Даже если драконы Комодо не смогут убить немедленно, их ядовитый укус доставляет токсины, которые препятствуют свертыванию крови. Считается, что их жертвы впадают в шок от быстрой потери крови. Некоторые ученые отмечают, что физическая травма от укуса и попадание бактерий из пасти дракона Комодо в рану также играют роль в замедлении и убийстве добычи.. Комодские драконы могут преследовать своих жертв в течение нескольких дней, ожидая, пока они рухнут. Как только это происходит, они спускаются на тушу и разрывают ее на части., съедает все, включая кости. Prey включает крупных млекопитающих, таких как олени, буйвол, дикие свиньи, собаки, и козы. Меньшая добыча включает крыс, птицы, другие виды рептилий, и даже другие драконы Комодо. Они также могут убирать мертвых животных.. С их сильным обонянием, Комодские драконы могут обнаруживать трупы более чем 2 миль (3.2 километров) прочь. Также известно, что эти хищники иногда нападают и поедают людей..

Комодские драконы в основном активны в течение дня, но иногда ведут себя ночью.. Это одиночные животные, которые собираются вместе только для того, чтобы размножаться и есть.. Они довольно быстрые существа и могут быстро передвигаться короткими рывками до 20 километров в час (12.4 миль в час). Молодые драконы комодо могут легко лазить по деревьям с помощью своих сильных когтей..

Из-за их большого размера, Комодские драконы способны сохранять тепло тела, спая в своих норах, уменьшая их потребность греться по утрам. Обычно они охотятся во второй половине дня и остаются в затененных местах в самые жаркие части дня..

Хотя не совсем ядовитый, укус Комодского Дракона опасен не только из-за физического ущерба, который Комодо способен нанести, он также богат опасными бактериями. Если жертве посчастливилось избежать еды, из-за бактерий, он, вероятно, рано или поздно умрет. Дракон комодо будет следовать за своим беглецом, пока это не произойдет (обычно в течение недели), а затем потреблять это.

питающий

Комодские драконы - плотоядные животные и в основном питаются падалью. (туши мертвых животных). Они также охотятся и устраивают засады на добычу, такую ​​как беспозвоночные., млекопитающие и птицы. Чтобы поймать добычу, которая недоступна, драконы комодо могут стоять на задних лапах и использовать хвост в качестве опоры. Также известно, что они используют свои хвосты, чтобы сбивать больших оленей и свиней.

Драконы-комодо едят, разрывая большие куски мяса и проглатывая их целиком, удерживая тушу передними лапами. Из-за их медленного метаболизма, большие драконы могут выжить всего за 12 питание в год. Потому что у дракона Комодо нет диафрагмы, пить воду нельзя, и при этом он не может пролить воду своим языком. Вместо, он пьет, принимая глоток воды, поднимая голову, и позволить воде течь по горлу. Дракон комодо может съесть огромное количество 80 процент от массы тела при однократном кормлении.

Размножение / Жизненный цикл

Сезон размножения драконов Комодо происходит с мая по август.. Вокруг 20 яйца откладываются в сентябре, которые откладываются в заброшенных гнездах мегапод (Мегапод - коренастый, птицы среднего размера, похожие на курицу, с маленькой головой и большими лапами). Яйца инкубируют 7 - 8 месяцы, вылупление в апреле следующего года, когда насекомых много. Молодые люди живут на деревьях в целях безопасности, поскольку они очень уязвимы для хищников и взрослых драконов-каннибалов..

Комодские драконы созревают примерно 3 - 5 лет. Комодские драконы способны к партеногенезу (партеногенез), форма воспроизводства, при которой неоплодотворенное яйцо превращается в новую особь, часто встречается среди насекомых и некоторых других членистоногих. Молодые комодо съедят насекомых, яйца, гекконы и мелкие млекопитающие. Комодские драконы могут быть моногамными и образовывать парные узы, редкое поведение для ящериц.

Недавно вылупившиеся драконы Комодо собираются 16 дюймов (40 см) в длину и весит примерно 3.5 унции (100 граммы). Рисунок на их коже может быть крапчатым или полосатым и может иметь различные цвета., включая зеленый, желтый, серый, и коричневый. После вылупления молодых драконов Комодо не уделяется никакой родительской заботы., и они быстро карабкаются на ближайшее дерево, чтобы их не съели взрослые. Молодые люди проводят свой первый год жизни на деревьях., где они питаются насекомыми. Как только они достигли примерно 4 ноги (1.2 метры) в длину, они достаточно велики, чтобы защитить себя от хищников и других взрослых драконов Комодо. Затем они снова спускаются на землю, где они продолжают взрослеть. Срок жизни дракона комодо закончился 30 лет.

Состояние сохранения

Дракон Комодо классифицирован как "Уязвимый" МСОП. Драконы Комодо защищены индонезийским законодательством, и национальный парк, Национальный парк Комодо, был основан, чтобы помочь усилиям по защите. В дикой природе их ареал сократился из-за деятельности человека. Наибольший риск для выживания дракона Комодо - это вторжение людей, разрушение окружающей среды и браконьерство, такие как олень зунда. Есть примерно 4,000 - 5,000 живые драконы Комодо в дикой природе. Хотя приступы бывают очень редко, Комодские драконы убивают людей.

Численность драконов Комодо в Индонезии резко упала из-за охоты., в основном для шкурок, но также для коллекций зоопарка и спорта. Упадок главного охотничьего животного - оленя., которые подвергались чрезмерной охоте, а также потеря среды обитания для развития человека - другие причины упадка рептилий. Комодских драконов также иногда травят местные жители, которые опасаются, что эти огромные рептилии, которые они называют В настоящее время («Наземный крокодил»), могут есть своих детей или домашний скот. Другая причина их упадка - беспокойство со стороны растущего числа туристов, которые посещают острова специально, чтобы увидеть этих гигантских живых драконов - деятельность, которую регулирует правительство Индонезии.. По оценкам биологов, максимальная популяция драконов Комодо в начале 21 века составляла примерно 5,700 индивидуумы. В Международный союз охраны природы (МСОП) перечисляет дракона Комодо как уязвимого.

кредит:

HTTPS://kids.britannica.com/students/article/Komodo-dragon/328523

Дракон Комодо

Оставьте ответ

What Are The Main Komodo Dragon Facts You Need To Know?

Question

The largest living lizard in the world is the Komodo dragon. Hunted almost to extinction after Western scientists discovered the reptile on Komodo Island, Indonesia, in 1912, this species is currently protected under Indonesian law.This article gives insights about some important Komodo Dragon facts

The Komodo dragon is a monitor lizard of the family Varanidae and is therefore sometimes referred to as the Komodo monitor. The scientific name of the Komodo dragon is Varanus komodoensis.

Here Are Some Important Komodo Dragon Facts

The Komodo dragon (Varanus komodoensis) is a lizard species that is found on the islands (particularly the Komodo Island) in central Indonesia.

The komodo dragon is a member of the monitor lizard family and is the largest living species of lizard. Because of their size and because there are no other carnivorous animals, these apex predators dominate the ecosystem in which they live.

komodo dragon

Description

Komodo Dragons grow to an average length of 2 – 3 metres (6.5 – 10 feet) and weigh around 70 kilograms (154 pounds). Captive komodo dragons may often weigh more, as much as 166 kilograms (365 pounds).

Komodo dragons are the heaviest lizards on Earth. They have long, flat heads with rounded snouts, scaly skin, bowed legs and huge, muscular tails.

typical komodo dragons

They have about 60 frequently replaced serrated teeth that can measure up to 2.5 centimetres (1 inch) in length.

Their saliva is frequently tinged with blood, because their teeth are almost completely covered by gingival tissue that is naturally lacerated during feeding.

They also has a long, yellow, deeply-forked tongues.

Their tongue is used to detect taste and smell as in many other reptiles and they can detect carrion from 4 – 9.5 kilometres (2.5 – 6 miles) away.

Komodo Dragons have visible ears although they do not have acute sense of hearing. They are able to see as far as 300 metres (985 feet), however, they have poor night vision. The Komodo Dragon is also able to see in colour.

The komodo dragons nostrils are not very good for smelling and it only has a few taste buds at the back of its throat. Their scales, some of which are reinforced with bone, have sensory plaques connected to nerves that facilitate their sense of touch. The scales around the ears, lips, chin and soles of the feet may have three or more sensory plaques.

The imposing giant Komodo dragons reach a length of up to 10 feet (3 meters) and weigh approximately 300 pounds (135 kilograms). Females are generally smaller than males.

Komodo dragons have robust bodies and thick, muscular legs with feet that end in sharp claws. The head is flat, and the long snout is rounded. The large flexible jaw and muscled throat can expand to accommodate the large chunks of flesh that these animals gulp down.

The powerful jaws are equipped with about 60 razor-sharp, serrated teeth that are replaced quite often.

Komodo dragons are believed to have possibly influenced some ancient myths of fire-breathing dragons because of their yellow forked tongues and foul breath, which is caused by bacteria-infested saliva.

The scales covering the animals’ bodies are usually a dull, dark gray in color and are separated by a somewhat brighter-colored skin in between. The long tails are equal to the length of their bodies. The tails are powerful enough to knock a large mammal, such as a water buffalo, off of its feet with one swipe.

Habitat

The Komodo dragon prefers hot and dry places and typically lives in dry open grassland, savanna, scrubland and tropical forests at low elevations. Komodo dragons dig holes that can measure from 1 – 3 metres (3 – 10 feet) wide using their powerful forelimbs and claws.

Komodo dragons have a very small distribution and only inhabit specific islands in Indonesia. They are found on some of the Lesser Sunda Islands, including Komodo, Rinca, Gili Dasami, Gili Montang, and Flores. Komodo dragons roam throughout all areas of the islands but prefer the grassy savannas. They inhabit the forested regions and may patrol along their perimeter. The climate is warm and dry with very little water on the islands, except during a brief monsoon season each year.

Behavior

Komodo dragons are quadrupeds, meaning that they stand and walk on all four legs. Although these animals are quite large and heavy, they are remarkably agile climbers and can run with a surprising amount of speed. They are also capable swimmers and sometimes swim long distances between islands. Komodo dragons are solitary by nature.

behavior of komodo dragons

Komodo dragons are meat-eating predators. They commonly hunt live prey, which they stalk by flicking out their long, forked tongues that are adapted to detect scents in the air. Once the Komodo dragons have detected their victims, they pounce upon them in a surprise attack from behind the tall grasses of the savannas, driving their sharp teeth into the flesh of their prey. Even if the Komodo dragons fail to make a kill immediately, their venomous bite delivers toxins that stop the blood from clotting. It is thought that their victims go into shock from rapid blood loss. Some scientists note that the physical trauma of the bite and the introduction of bacteria from the Komodo dragon’s mouth to the wound also play roles in slowing and killing prey. Komodo dragons may follow their victims for days, waiting for them to collapse. Once this happens they descend upon the carcass and tear it apart, consuming everything—including bones.Prey includes large mammals such as deer, water buffalo, wild pigs, dogs, and goats. Smaller prey include rats, birds, other types of reptiles, and even other Komodo dragons. They may also scavenge dead animals. With their powerful sense of smell, Komodo dragons can detect carcasses from more than 2 miles (3.2 kilometers) away. These predators have also been known to occasionally attack and eat human beings.

Komodo Dragons are mostly active during the day but have shown some nocturnal behaviour. They are solitary animals that only come together to breed and eat. They are quite fast creatures and can move rapidly in brief sprints up to 20 kilometres per hour (12.4 miles per hour). Young komodo dragons can climb trees easily with the use of their strong claws.

Because of their large size, Komodo Dragons are able to conserve body heat by sleeping in their burrows reducing their need to bask in the mornings. They typically hunt in the afternoons and stay in shaded areas during the hottest parts of the day.

Although not strictly venomous, the bite of a Komodo Dragon is not just dangerous for the physical damage the Komodo is capable of causing, it is also heavily dosed with dangerous bacteria. If a victim is lucky enough to escape being eaten, because of the bacteria, it is likely to die eventually. A komodo dragon will follow its escapee until this happens (usually within a week), and then consume it.

Feeding

Komodo Dragons are carnivores and mainly feed up on carrion (dead animal carcasses). They also hunt and ambush prey such as invertebrates, mammals and birds. To catch prey that is out of reach, komodo dragons are able to stand on their hind legs and use their tails as support. They have also been known to use their tails to knock down large deer and pigs.

Komodo dragons eat by tearing large chunks of flesh and swallowing them whole while holding the carcass down with their forelegs. Because of their slow metabolism, large dragons can survive on as little as 12 meals a year. Because the Komodo dragon does not have a diaphragm, it cannot suck water when drinking, nor can it lap water with its tongue. Instead, it drinks by taking a mouthful of water, lifting its head, and letting the water run down its throat. A komodo dragon can eat a whopping 80 percent of its body weight in a single feeding.

Reproduction/Life Cycle

The Komodo Dragon breeding season occurs between May and August. Around 20 eggs are laid in September which are deposited in abandoned megapode nests (Megapode – stocky, medium-large chicken-like birds with small heads and large feet). Eggs are incubated for 7 – 8 months, hatching in April the following year when insects are abundant. The young dwell in trees for safety as they are very vulnerable to predators and cannibalistic adult dragons.

Komodo Dragons mature in about 3 – 5 years. Komodo Dragons are capable of parthenogenesis (par-the-no-gen-e-sis), a form of reproduction in which an unfertilised egg develops into a new individual, occurring commonly among insects and certain other arthropods. Young Komodos will eat insects, eggs, geckos and small mammals. Komodo dragons may be monogamous and form pair bonds, a rare behaviour for lizards.

Newly hatched Komodo dragons are about 16 inches (40 centimeters) in length and weigh approximately 3.5 ounces (100 grams). Their skin pattern is either speckled or banded and displays a variety of colors, including green, yellow, gray, and brown. No parental care is given to young Komodo dragons once they have hatched, and they quickly scramble up the nearest tree to avoid being eaten by the adults. The young spend their first year of life living in trees, where they feed upon insects. Once they have reached about 4 feet (1.2 meters) in length, they are large enough to defend themselves against predators and other adult Komodo dragons. They then climb back down to the ground, where they continue to mature.  The life span of the komodo dragon is over 30 years.

Conservation Status

The Komodo Dragon is classed as ‘Vulnerable’ by the IUCN. Komodo Dragons are protected under Indonesian law, and a national park, Komodo National Park, was founded to aid protection efforts. In the wild their range has contracted due to human activities. The largest risk to the survival of the Komodo Dragon is encroachment by humans, destruction of environment and poaching of prey such as the Sunda deer. There are approximately 4,000 – 5,000 living Komodo dragons in the wild. Although attacks are very rare, Komodo dragons have been known to kill humans.

The numbers of Komodo dragons in Indonesia have plummeted because of hunting, mainly for their skins but also for zoo collections and for sport. The decline of a main prey animal—deer, which have been overhunted—as well as habitat loss for human development are other reasons for the reptile’s decline. Komodo dragons are also sometimes poisoned by local villagers who fear that these huge reptiles, which they call ora (“land crocodile”), may eat their children or livestock. Another cause of their decline includes disturbance by the growing amount of tourists who visit the islands specifically to see these giant living dragons—an activity that the government of Indonesia regulates. Biologists estimate that the maximum population of Komodo dragons at the beginning of the 21st century was approximately 5,700 individuals. The International Union for Conservation of Nature (IUCN) lists the Komodo dragon as vulnerable.

Credit:

https://kids.britannica.com/students/article/Komodo-dragon/328523

Komodo Dragon

0
Ephraim Iyodo 5 months 0 Answers 467 views 0

Leave an answer