Кто изобрел первый зоопарк?

Вопрос

Шульги, правитель Ура (теперь Юго-Восточный Ирак) сделал первую известную коллекцию животных в 2400 ДО Н.Э. Но это был не общественный зоопарк.. Первый настоящий зоопарк был основан царицей Хатшепсут в 1500 ДО Н.Э. в Египте, собирая животных со всей Африки. Потом, Китайский император Вэнь Ван построил зоопарк, чтобы показать свое богатство и власть.. Распространение 1,500 акра, в нем были животные со всей его империи, и он был назван Садом разума.. сегодня, самый старый из существующих зоопарков был построен в Вене императором Францем Иосифом для своей жены в 1752.

Предшественник зоологического сада – зверинец, который имеет долгую историю от древнего мира до наших дней. Самая старая из известных зоологических коллекций была обнаружена при раскопках в Иераконполисе., Египет в 2009, ca. 3500 зверинец до н.э.. Среди экзотических животных были гиппопотамы., самый дорогой, слоны, бабуины и дикие кошки.[8] Царь Среднеассирийской империи Ашур-бел-кала создал зоологические и ботанические сады в 11 веке до н.э.. Во 2 веке до н.э., у китайской императрицы Танки была “дом оленя” построен, и король Чжоу Вэнь держал 1500 акров (6.1 км2) зоопарк называется Линг-Ю, или Сад разума. Среди других известных коллекционеров животных были царь Соломон из Израильского и Иудейского царства., царица Семирамида и царь Ашшурбанипал Ассирийский, и царь Вавилонии Навуходоносор.. К 4 веку до н.э., зоопарки существовали в большинстве греческих городов-государств; Известно, что Александр Македонский отправлял животных, которых он находил во время своих военных экспедиций, обратно в Грецию.. Римские императоры держали частные коллекции животных для изучения или использования на арене.,[9] последний поживает заведомо плохо. Историк XIX века В.. Е. ЧАС. Леки писал о римских играх, впервые проведен в 366 ЕЦБ:

В свое время, медведь и бык, скованные вместе, катился в ожесточенном бою по песку … При Калигуле за один день было убито четыреста медведей. … При Нероне, четыреста тигров дрались с быками и слонами. За один день, при освящении Колизея Титом, погибло пять тысяч животных. При Траяне … львы, тигры, слоны, носороги, бегемот, жирафы, быки, олени, даже крокодилы и змеи использовались, чтобы придать зрелищу новизну..

У Карла Великого был слон по имени Абул-Аббас, которого ему подарил аббасидский халиф.. Английский король Генрих I держал в своем дворце в Вудстоке коллекцию животных, в которую, как сообщается, входили львы., леопарды, и верблюды. Самая выдающаяся коллекция средневековой Англии находилась в лондонском Тауэре., создан еще в 1204 королем Иоанном I.

Генрих III получил свадебный подарок в 1235 из трех леопардов от Фридриха II, Император Священной Римской империи, И в 1264, животные были перемещены в Бастион, переименована в Львиную башню., возле главного западного входа в Башню. Он был открыт для публики во времена правления Елизаветы I в 16 веке. В 18 веке, входной билет стоил три с половиной пенса, или поставка кошки или собаки для кормления львов.[11] Животные были перемещены в Лондонский зоопарк, когда он открылся..

Император ацтеков Монтесума провел в своей столице Теночтитлане “дом животных” с большой коллекцией птиц, млекопитающие и рептилии в саду, за которым ухаживают более 600 сотрудники. Сад был описан несколькими испанскими завоевателями., включая Эрнана Кортеса в 1520. После восстания ацтеков против испанского владычества, и в ходе последовавшей битвы за город, Кортес неохотно приказал уничтожить зоопарк..

Самый старый зоопарк в мире, который до сих пор существует, — Тиргартен Шенбрунн в Вене., Австрия. Он был построен Адрианом ван Стеховеном в 1752 по приказу императора Священной Римской империи Франциска I, муж Марии Терезии Австрийской, служить имперским зверинцем в составе дворца Шёнбрунн. Первоначально зверинец предназначался для просмотра императорской семьей и двором., но стал доступным для публики в 1765.

кредит:HTTPS://en.wikipedia.org/wiki/Зоопарк

 

0
Ефрем Iyodo 3 лет 0 Ответы 5968 взгляды 0

Оставьте ответ

Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Who invented the first zoo?

Question

Shulgi, the ruler of Ur (now South-East Iraq) made the first-known collection of animals in 2400 B.C. But it was not a public zoo. The first real zoo was established by Queen Hatshepsut in 1500 B.C. in Egypt by collecting animals from all over Africa. Later, Emperor Wen Wang of China built a zoo to show his wealth and power. Spread over 1,500 acres, it had animals from all over his empire and was named the Garden of Intelligence. Today, the oldest zoo in existence was built in Vienna by Emperor Franz Josef for his wife in 1752.

The predecessor of the zoological garden is the menagerie, which has a long history from the ancient world to modern times. The oldest known zoological collection was revealed during excavations at Hierakonpolis, Egypt in 2009, of a ca. 3500 BCE menagerie. The exotic animals included hippopotami, hartebeest, elephants, baboons and wildcats.[8] King Ashur-bel-kala of the Middle Assyrian Empire created zoological and botanical gardens in the 11th century BCE. In the 2nd century BCE, the Chinese Empress Tanki had a “house of deer” built, and King Wen of Zhou kept a 1,500-acre (6.1 km2) zoo called Ling-Yu, or the Garden of Intelligence. Other well-known collectors of animals included King Solomon of the Kingdom of Israel and Judah, queen Semiramis and King Ashurbanipal of Assyria, and King Nebuchadnezzar of Babylonia. By the 4th century BCE, zoos existed in most of the Greek city states; Alexander the Great is known to have sent animals that he found on his military expeditions back to Greece. The Roman emperors kept private collections of animals for study or for use in the arena,[9] the latter faring notoriously poorly. The 19th-century historian W. E. H. Lecky wrote of the Roman games, first held in 366 BCE:

At one time, bear and a bull, chained together, rolled in fierce combat across the sand … Four hundred bears were killed in a single day under Caligula … Under Nero, four hundred tigers fought with bulls and elephants. In a single day, at the dedication of the Colosseum by Titus, five thousand animals perished. Under Trajan … lions, tigers, elephants, rhinoceroses, hippopotami, giraffes, bulls, stags, even crocodiles and serpents were employed to give novelty to the spectacle.

Charlemagne had an elephant named Abul-Abbas that was given to him by the Abbasid Caliph. Henry I of England kept a collection of animals at his palace in Woodstock which reportedly included lions, leopards, and camels. The most prominent collection in medieval England was in the Tower of London, created as early as 1204 by King John I.

Henry III received a wedding gift in 1235 of three leopards from Frederick II, Holy Roman Emperor, and in 1264, the animals were moved to the Bulwark, renamed the Lion Tower, near the main western entrance of the Tower. It was opened to the public during the reign of Elizabeth I in the 16th century.During the 18th century, the price of admission was three half-pence, or the supply of a cat or dog for feeding to the lions.[11] The animals were moved to the London Zoo when it opened.

Aztec emperor Moctezuma had in his capital city of Tenochtitlan a “house of animals” with a large collection of birds, mammals and reptiles in a garden tended by more than 600 employees. The garden was described by several Spanish conquerors, including Hernán Cortés in 1520. After the Aztec revolt against the Spanish rule, and during the subsequent battle for the city, Cortés reluctantly ordered the zoo to be destroyed.

The oldest zoo in the world still in existence is the Tiergarten Schönbrunn in Vienna, Austria. It was constructed by Adrian van Stekhoven in 1752 at the order of the Holy Roman Emperor Francis I, husband of Maria Theresa of Austria, to serve as an imperial menagerie as part of Schönbrunn Palace. The menagerie was initially reserved for the viewing pleasure of the imperial family and the court, but was made accessible to the public in 1765.

Credit:https://en.wikipedia.org/wiki/Zoo

 

in progress 0
Ephraim Iyodo 1 year 0 Answers 582 views 0

Leave an answer