Каково происхождение драконов?

Вопрос

Мистические существа многие называют их! Без сомнения, Происхождение драконов один вопрос, который озадачивает пытливый ум. следовательно, наша команда на Ученых ковчег подумала, что нужно идти в исследования по мифологии драконов.

Слово “Дракон” происходит от древнегреческого слова “draconta,” смысл “смотреть,” предполагая, что звериные охранники дорожить, такие как горы золотых монет или драгоценных камней. Но это не имеет смысла, потому что живые существа, как мощный, как драконы, конечно, не нужно платить ни за что, право? Это, вероятно, более символическое сокровище, не для накопительства дракона, но вместо награды за отважных рыцарей, которые бы победить злого зверя.

Драконы являются одним из немногих монстров отлиты в мифологии

В самом деле, Драконы один из немногих монстров, отданных в мифологии, прежде всего, как мощный и грозный противник, чтобы быть убитыми. Они не просто существуют сами по себе; они существуют в основном в виде фольги для смелых авантюристов. Другие мифические животные, такие как троллей, эльфы и феи взаимодействуют с людьми (иногда озорно, иногда услужливо) но их основная роль заключается не в качестве воюющей.

Христианская церковь создала легенды о праведных и благочестивых святых сражаясь и побеждая Сатана в виде драконов. Наиболее отмечали из них был Санкт. Джордж Dragon Slayer, который в легенде наталкивается на город угрожает страшным драконом. Он спасает красна девица, защищает себя со знаком креста, и сражает зверь. граждане города, впечатление St. подвиг Георгия веры и отваги, немедленно обратиться в христианство.

следующий, ветераны воины “одетый в бронзовых доспехах и с мечами и щитами … быстро выходит из земли и стоять в рядах в соответствии с тем, как были посеяны зубы дракона.” Видимо эти зубы драконасолдаты сварливый много, и повернет друг на друга не хватает готового врага, так что если вы планируете сделать это, убедитесь, что ваши противники находятся поблизости.

 

Ученые верят в огнедышащую стихию драконов

Ученые считают, что огнедышащий элемент драконов произошел от средневековых изображений пасти ада.; например, искусство голландского художника Иеронима Босха, среди других. Вход в ад часто изображается как буквального рот монстра, с пламенем и дым характеристика Гадеса отрыжки из. Если верить не только в буквальном существовании ада, но и буквальное существование драконов как сатанинская, объединение вполне логично.

Драконы являются одними из самых популярных и устойчивых мифологических существ в мире.

Дракон сказки известны во многих культурах, из Америки в Европу, и из Индии в Китай. Они имеют долгую и богатую историю во многих формах и продолжают заполнять наши книги, фильмы и телевизионные шоу.

Пока не ясно, когда и где рассказы о драконах первых появились, но огромный, летающие змеи были описаны по крайней мере, еще в эпоху древних греков и шумеров. На протяжении большей части истории драконов мыслились как как и любой другой мифического животного: Иногда полезно и защитный, другие времена, вредные и опасные.

Все изменилось, когда христианство распространилось по всему миру; драконы взяли на явно зловещей интерпретации и пришли представлять Сатану. В средневековые времена, большинство людей, которые слышали что-нибудь о драконах знали их из Библии, и вполне вероятно, что большинство христиан в то время верили в буквальное существование драконов. В конце концов, Левиафан - массивный монстр подробно описан в книге Иова, глава 41 - звучит как дракон:

“Его Задняя часть имеет ряды щитов плотно закрытых вместе; каждый так близко к другому, что воздух не может пройти между. Они соединены быстро друг с другом; они прилипали друг к другу и не могут быть разделены. Его храп выкидывает вспышку света; его глаза, как лучи рассвета. Flames поток изо рта; искры огня стрелять из. Дым льется из ноздри, как из кипящего горшка над горящим камышом. Его дыхание устанавливает угли в огне, и пламя дротик из его рта.”

Вера в драконов была основана не только в легендах, но и в твердых доказательствах, или, по крайней мере, это то, что люди думали, давным-давно. На протяжении тысячелетий никто не знал, что делать с гигантскими костями, которые время от времени находили по всему миру., и драконы, казалось логичным выбором для людей, которые не имели никакого знания динозавров.

 

кредит:

HTTPS://www.livescience.com> 25559-драконы

 

Оставьте ответ

What is the origin of dragons?

Question

Mystical creatures many have termed them! No doubt, origin of dragons is one question that puzzles a curious mind. Hence, our team at Scholars ark thought it necessary to go into research on the mythology of dragons.

The word “dragon” comes from the ancient Greek word “draconta,” meaning “to watch,” suggesting that the beast guards treasure, such as mountains of gold coins or gems. But this doesn’t really make sense because creatures as powerful as dragons surely doesn’t need to pay for anything, right? It’s probably more of a symbolic treasure, not for the hoarding dragon but instead a reward for the brave knights who would vanquish the evil beast.

Dragons are one of the few monsters cast in mythology

Indeed, Dragons are one of the few monsters cast in mythology primarily as a powerful and fearsome opponent to be slain. They don’t simply exist for their own sake; they exist largely as a foil for bold adventurers. Other mythical beasts such as trolls, elves and fairies interact with people (sometimes mischievously, sometimes helpfully) but their main role is not as a combatant.

The Christian church created legends of righteous and godly saints battling and vanquishing Satan in the form of dragons. The most celebrated of these was St. George the Dragon Slayer, who in legend comes upon a town threatened by a terrible dragon. He rescues a fair maiden, protects himself with the sign of the cross, and slays the beast. The town’s citizens, impressed by St. George’s feat of faith and bravery, immediately convert to Christianity.

Next, veteran warriors “clad in bronze armor and armed with swords and shields … emerge rapidly from the earth and stand in ranks according to the way in which the dragon’s teeth were sown.” Apparently these draconis dentatasoldiers are a quarrelsome lot and will turn on each other lacking a ready enemy, so if you plan to do this, be sure your adversaries are nearby.

 

Scholars believe about  the fire-breathing element of dragons

Scholars believe that the fire-breathing element of dragons came from medieval depictions of the mouth of hell; for example, art by Dutch painter Hieronymus Bosch, among others. The entrance to hell was often depicted as a monster’s literal mouth, with the flames and smoke characteristic of Hades belching out. If one believes not only in the literal existence of hell, but also the literal existence of dragons as Satanic, the association is quite logical.

Dragons are among the most popular and enduring of the world’s mythological creatures.

Dragon tales are known in many cultures, from the Americas to Europe, and from India to China. They have a long and rich history in many forms and continue to populate our books, films and television shows.

It’s not clear when or where stories of dragons first emerged, but the huge, flying serpents were described at least as early as the age of the ancient Greeks and Sumerians. For much of history dragons were thought of as being like any other mythical animal: sometimes useful and protective, other times harmful and dangerous.

That changed when Christianity spread across the world; dragons took on a decidedly sinister interpretation and came to represent Satan. In medieval times, most people who heard anything about dragons knew them from the Bible, and it’s likely that most Christians at the time believed in the literal existence of dragons. After all, Leviathan — the massive monster described in detail in the Book of Job, chapter 41 — sounds like a dragon:

“Its back has rows of shields tightly sealed together; each is so close to the next that no air can pass between. They are joined fast to one another; they cling together and cannot be parted. Its snorting throws out flashes of light; its eyes are like the rays of dawn. Flames stream from its mouth; sparks of fire shoot out. Smoke pours from its nostrils as from a boiling pot over burning reeds. Its breath sets coals ablaze, and flames dart from its mouth.”

The belief in dragons was based not just in legend but also in hard evidence, or at least that’s what people thought, long ago. For millennia no one knew what to make of the giant bones that were occasionally unearthed around the globe, and dragons seemed a logical choice for people who had no knowledge of dinosaurs.

 

Credit:

https://www.livescience.com › 25559-dragons

 

0
Ephraim Iyodo 6 months 0 Answers 464 views 0

Leave an answer