Зарегистрироваться

Авторизоваться

забытый пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создать новый пароль по электронной почте.

Добавить запись

Вы должны войти в систему, чтобы добавить запись .

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Добро пожаловать в Scholarsark.com! Ваша регистрация даст вам доступ к использованию больше возможностей этой платформы. Вы можете задавать вопросы, вносить свой вклад или дать ответы, просматривать профили других пользователей и многих других. Зарегистрироваться!

Как сделать вас счастливее в следующий раз, когда у вас будет плохой день

Хотя я уже давно пытаюсь найти способы скрасить тяжелые дни небольшими, казалось бы незначительные вещи (читать: милые вещи), Я только недавно дал ему имя: повышение счастья, когда у вас плохой день.

18 Способы поднять настроение в плохой день

Когда я чувствую себя неважно, будь то погода, влияющая на мое настроение, или сложное рабочее задание, которое я не могу понять, Я иду в пекарню и заказываю все, что выглядит хорошо. Я не новичок в кексах (ваниль это ваниль, пожалуйста!), и я также ценю действительно хорошее овсяное печенье с изюмом или буквально любое изделие из настоящей французской пекарни.. Что-то в аспекте вознаграждения помогает моей продуктивности, когда я возвращаюсь к своему рабочему столу..

Я понял, что у некоторых из моих коллег тоже есть идеи, как повысить уровень счастья — будь то сладкое лакомство в полдень или прогулка по району после важной встречи, — и поэтому я убедил их поделиться со мной своими собственными способами повысить уровень счастья.. У них было так много хороших и часто оригинальных идей, что я понял, что есть целый мир небольших исправлений, которыми я мог бы воспользоваться, когда я изо всех сил пытаюсь пережить долгий рабочий день в офисе..

В следующий раз, когда вы будете в стрессе — так много работы! слишком много писем! ты позади! ты сделал ошибку!— или плохой день, попробуйте один из этих стимуляторов счастья и посмотрите, почувствуете ли вы себя немного лучше.

Когда у меня плохой день, Я излагаю все своему соседу по комнате. Будь то быстрый звонок или сообщение — просто чтобы избавиться от этого и почувствовать некоторое облегчение.. Затем я записываю, что хочу сделать к концу дня., включи мой любимый плейлист, и думать о том, как далеко я продвинулся и как мне повезло, что я здесь.

Карли Странк, Делопроизводитель

я иду за пончиками. В частности, поджаренный кокосовый пончик из моего любимого магазина пончиков., Тесто. Сладости могут решить любую проблему, по крайней мере временно!

Маккензи Мерри, Делопроизводитель

Всякий раз, когда мой день начинает управлять мной, вместо того, чтобы управлять своим днем, Я делаю паузу и делаю передышку. Быстрая медитация или прогулка творят чудеса, возвращая меня в нужное русло и очищая разум..

Джеффри Харрисон, Делопроизводитель

Повышение эндорфина! Если это может подождать до конца дня, нет ничего лучше, чем снять стресс в спортзале после работы. Если я знаю, что у меня впереди беспокойный день, Я проснусь немного раньше и пойду в спортзал утром. Если у меня останется лишняя энергия, когда я вернусь домой, Я люблю готовить сытную еду после. Я нахожу приготовление пищи супер катарсисом.

«Этому бизнесмену повезло, Специалист по данным

Отжимания! Или я буду сидеть у стены или стоять на голове, когда вокруг не слишком много людей.

А также, Делопроизводитель

Ешьте что-нибудь сладкое и вкусное. Если день действительно плохой, Я не возьму это, чтобы пойти; Я посижу в магазине минут пять, чтобы расслабиться и подумать.

Стивен, Инженер полного стека

Когда я чувствую себя немного подавленным или невдохновленным, Мне нравится выходить из офиса для быстрой медитации. Это действительно сбрасывает мою энергию и общее состояние ума., и заставляет меня думать намного яснее.

Элли, Менеджер социальных сетей

Езжу на работу на велосипеде почти каждый день, и это очень полезный способ проветрить голову. Это дает мне немного времени наедине, где я могу просто подумать и очистить голову. Честно после долгого дня (или в начале того, что будет долгим днем), это облегчает решение больших или малых задач.

Шломо, Инженер полного цикла

В соответствии с поговоркой, «Смех — лучшее лекарство» Я люблю слушать комедийные подкасты, чтобы поднять настроение и зарядиться энергией после обеда., даже мирские! Некоторые фавориты включают Comedy Bang Bang, Подкаст, Ботаник, и все комедийное.

Натали Галиванес, Младший видеоредактор

Чтобы взглянуть на вещи в перспективе, иногда, когда у меня плохой день, я смотрю военные сюрпризы на YouTube. Всегда заставляет меня чувствовать себя таким теплым и пушистым внутри. В самом деле, каждый раз, когда я чувствую стресс или у меня плохой день, хорошее видео на YouTube делает свое дело.

 

Рэйчел, Делопроизводитель

Когда я чувствую стресс, Мне нравится включать свой плейлист «Feelin’ Good» Spotify и гулять по кварталу.. Здорово, когда у меня течет кровь, и я отвлекаюсь от всего, что меня беспокоит..

Ник, Представитель по развитию продаж

Всякий раз, когда мне нужен быстрый перерыв в работе, Я люблю ходить в Harmon Face Values (как CVS на стероидах) и принимая 15 минут, чтобы ходить вверх и вниз по проходам ярко освещенных, красиво упакованные туалетные принадлежности. На самом деле у меня есть зависимость от покупки туалетных принадлежностей.; это действительно расслабляет меня. Нет ничего лучше, чем выбирать между двумя марками шампуней..

Я дополнил это официальным программным обеспечением для практических экзаменов через MeasureUp., Координатор по привлечению талантов

Я стараюсь выйти из офиса и либо обедать на улице, либо пить кофе во второй половине дня., если погода хорошая. В офисе всегда есть чем заняться, но здорово отойти на несколько минут в одиночестве или с другом, чтобы поболтать о каких-то нерабочих вещах и заставить кровь биться чаще..

Даниэль, Видео редактор

Когда у меня плохой день и я начинаю чувствовать себя подавленным, я должен прогуляться. Просто выйдя из офиса и подышав свежим воздухом, я определенно чувствую себя лучше, и я могу вернуться в офис, чувствуя себя лучше.. Это и высказывание моему парню, лучший друг, или родители всегда помогают, тоже.

Кимберли, Делопроизводитель

Животные — верный способ повысить уровень счастья. Когда люди приводят своих собак в офис, Я думаю, что моя продуктивность быстро падает, потому что собаки — вторая по значимости вещь на этой планете, поскольку кошек в офис никто не приводит.!

Джеймс, Контент менеджер

Я большой любитель чая, но меня больше успокаивает процесс заваривания чая, чем его питье. Если мне нужно быстро исправить, Я возьму чайный пакетик из ящика и заварю себе чашку, использовать время, пока я жду, пока закипит вода, чтобы сделать несколько глубоких вдохов и очистить свой разум. В действительно напряженный день, Я делаю еще один шаг, иду в ближайший продуктовый магазин и просматриваю отдел с чаем, чтобы выбрать новый напиток — добавление нескольких минут вне офиса и короткая прогулка к моему обычному ритуалу помогают мне успокоиться, когда дела действительно сходят с ума..

 

Эрин, Старший редактор, Фирменный контент

Я обычно просто перемещаю локации. Если я чувствую себя в колее или есть определенное настроение, которое я хочу изменить, смена обстановки помогает мне: перейти на стоя, когда я сидел, идите в угол офиса, где больше солнечного света, украсть конференц-зал и ненадолго захватить удобное кресло, или даже пойти работать в кафе или что-то!

Стейси Ластоу


Источник:

www.themuse.com/advice

 

Около мари

Оставьте ответ

Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Register Now

Login

Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Add post

You must login to add post .

Login

Register Now

Welcome to Scholarsark.com! Your registration will grant you access to using more features of this platform. You can ask questions, make contributions or provide answers, view profiles of other users and lots more. Register now!

Ways to Boost Your Happiness the Next Time You’re Having a Bad Day

Spread the love

Although I’ve been a long-time practitioner of finding ways to brighten tough days with small, seemingly insignificant things (read: sweet things), I only recently gave it a name: happiness boost when you are having a bad day.

18 Ways to Boost Your Mood on a Bad Day

When I’m feeling kind of meh, whether it’s the weather affecting my mood or a challenging work assignment that I can’t quite figure out, I take myself to a bakery and order whatever looks good. I’m no stranger to the cupcake (vanilla on vanilla, please!), and I also appreciate a really good oatmeal raisin cookie or literally any item from an authentic French bakery. Something about the reward aspect of this aids in my productivity when I return to my desk.

I figured some of my colleagues also had ideas for boosting their happiness—be it a sugary treat midday or a walk around the block after a major meeting—and so I convinced them to share their own happiness boosts with me. They had so many good and often original ideas that it made me realize there’s a whole world of little fixes I could be taking advantage of when I’m struggling to get through a long day at the office.

The next time you’re stressed—so much work! too many emails! you’re behind! you made a mistake!—or having a bad day, try one of these happiness boosts and see if you feel a little bit better.

When I’m having a bad day, I vent everything to my roommate. Whether it’s a quick call or a text—just to get it off my chest and feel some relief. Then I write down what I want to accomplish by the end of the day, plug into my favorite playlist, and think about how far I’ve come and how lucky I am to be here.

Carly Strunck, Account Executive

I go for donuts. Specifically a toasted coconut donut from my favorite donut shop, Dough. Sweets can make any problem better, at least temporarily!

Mackenzie Merry, Account Executive

Whenever my day starts to run me, instead of me running my day, I pause and take a breather. A quick meditation or walk does wonders to get me back on track and clear my mind.

Jeffry Harrison, Account Executive

Endorphin boost! If it can wait till the end of the day, there’s nothing like sweating the stress away at the gym after work. If I know I’ve got a hectic day ahead, I’ll wake up a little early and hit the gym in the morning. If I’ve got some extra energy left when I get home, I like to cook a hearty meal afterwards. I find cooking to be super cathartic.

Jimmy, Data Scientist

Pushups! Or I’ll sneak a wall sit or headstand when there’s not too many people around.

Dan, Account Executive

Eat anything sweet and delicious. If the day’s really bad, I won’t take it to go; I’ll sit at the shop for five minutes to relax and reflect.

Stephen, Full Stack Engineer

When I’m feeling a bit overwhelmed or uninspired, I like to head out of the office for a quick meditation session. It really resets my energy and overall mind state, and gets me thinking a lot more clearly.

Allie, Social Media Manager

I bike to work almost every day, and that’s a super helpful way for me to clear my head. It gives me some time alone where I can just think and clear my head. Honestly after a long day (or at the beginning of what will be a long day), it makes it way easier to tackle things large or small.

Shlomo, Full-Stack Engineer

In line with the adage, ‘laughter is the best medicine’ I like to listen to comedy podcasts to lift the mood and boost through afternoon tasks, even the mundane ones! Some favorites include Comedy Bang Bang, The Podcast, Nerdist, and All Things Comedy.

Natalie Galivanes, Junior Video Editor

To put things in perspective, sometimes when I’m having a bad day I watch military homecoming surprises on YouTube. Always makes me feel so warm and fuzzy inside. Really, anytime I’m feeling stressed or having a bad day, a good YouTube video does the trick.

 

Rachel, Account Executive

When I’m feeling stressed, I like to throw on my ‘Feelin’ Good’ Spotify playlist and take a walk around the block. It’s great to get my blood flowing and take my mind off anything that’s bothering me.

Nick, Sales Development Representative

Whenever I need a quick work break, I love going to Harmon Face Values (like CVS on steroids) and taking 15 minutes to walk up and down the aisles of brightly lit, beautifully packaged toiletries. I actually have an addiction to buying toiletries; it really relaxes me. There’s nothing quite like deciding between two brands of shampoo.

Amanda, Talent Acquisition Coordinator

I try to leave the office and either eat my lunch outside or grab a coffee in the afternoon, if the weather’s nice out. There’s always more work to be done in the office, but it’s great to step away for a few minutes either solo or with a friend to chat about some non work things and get the blood pumping.

Daniel, Video Editor

When I’m having a bad day and start to feel overwhelmed, I have to take a walk. Just removing myself from the office and getting some fresh air definitely makes me feel better and I can come back to the office feeling better. That and venting to my boyfriend, best friend, or parents always helps, too.

Kimberly, Account Executive

Animals are a surefire way to achieve a happiness boost. When people bring their dogs to the office, I think my productivity drops fast, because dogs are the second greatest things on this planet—since nobody brings cats to the office!

James, Content Manager

I’m a huge tea drinker, but it’s more the act of brewing tea that calms me down than the drinking it. If I need a quick fix, I’ll grab a tea bag out of my drawer and brew myself a cup, using the time while I’m waiting for the water to boil to take a few deep breaths and clear my mind. On a really stressful day, I’ll take it an extra step by going to a nearby grocery store and browsing the tea aisle to pick a new brew—adding a few minutes out of the office and a short walk to my normal ritual helps calm me when things are really nuts.

 

Erin, Senior Editor, Branded Content

I usually just move locations. If I’m feeling in a rut or there’s a certain mood I want to change, a change of scenery helps me: change to standing when I was sitting, go into a corner of the office where there is more sunlight, steal a conference room and snag a comfy chair for a little bit, or even go to work at a coffee shop or something!

by Stacey Lastoe


Source:

www.themuse.com/advice

 

About Marie

Leave a reply