Зарегистрироваться

Авторизоваться

забытый пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создать новый пароль по электронной почте.

Добавить запись

Вы должны войти в систему, чтобы добавить запись .

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Добро пожаловать в Scholarsark.com! Ваша регистрация даст вам доступ к использованию больше возможностей этой платформы. Вы можете задавать вопросы, вносить свой вклад или дать ответы, просматривать профили других пользователей и многих других. Зарегистрироваться!

Ученые ищут стратегии борьбы с малярией сопротивления

Хотя смертность от малярии во всем мире снизилась с более чем 800,000 в 2000 до менее, чем 500,000 в 2015, Показатели заболеваемости начали снова расти, особенно в странах Африки к югу от Сахары. Ученые смотрят на многопланового подхода к борьбе с малярией сопротивление, включая новые спрей ошибки, лучше диагностика, новые препараты, и вакцины.

сентября 26, 2018 статья познаваемых Magazine упомянутые выше исследования Гарвардского T.H. Chan Школа эксперта малярийной общественного здравоохранения Dyann Wirth чтобы лучше понять, как устойчивость к болезням эволюционирует. Wirth, Ричард Пирсон Strong профессор кафедры инфекционных болезней, говорит, что разработка лекарственного сопротивления доказательство будет «Святой Грааль» лечения малярии.


Источник:

Новости Главная

Около мари

Оставьте ответ

Исключительно безопасный и Студент-ориентированный Платформа обучения 2021

Register Now

Login

Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Add post

You must login to add post .

Login

Register Now

Welcome to Scholarsark.com! Your registration will grant you access to using more features of this platform. You can ask questions, make contributions or provide answers, view profiles of other users and lots more. Register now!

Scientists seek strategies to fight malaria resistance

Although malaria deaths worldwide dropped from more than 800,000 in 2000 to fewer than 500,000 in 2015, disease rates have started to rise again, particularly in sub-Saharan Africa. Scientists are looking at a multipronged approach to fight malaria resistance, including new bug sprays, better diagnostics, novel drugs, and vaccines.

A September 26, 2018 article in Knowable Magazine mentioned research by Harvard T.H. Chan School of Public Health malaria expert Dyann Wirth to better understand how resistance to the disease evolves. Wirth, Richard Pearson Strong Professor of Infectious Diseases, said that the development of a resistance-proof drug would be “the Holy Grail” of malaria treatment.


Source:

News Home

About Marie

Leave a reply

Brilliantly Safe & Student-Centered Learning Platform 2021